49.

51 11 9
                                    


Вот только Аполлоша не терял надежды найти Котёнка.

Первое беспокойство Аполлоша проявил, когда с ноября перестали приходить от Котёнка письма. Аполлоша позвонил Яну и с удивлением узнал, что Котёнок больше здесь не живет – его перевели в общежитие, а их квартиру передали женатику. Аполлоша продолжал писать письма, но ответа так и не получал. Он пару раз пытался позвонить Зое, но она была, то на полётах, то где-то в гостях у подружек, а родители её не были в курсе. Беспокойство и сомнения закрались в душу Аполлоше. Он терялся в догадках, что могло произойти с Котёнком, что он резко перестал отвечать на письма? Разлюбил? Или в его сердце поселилась новая любовь? Всё стало на свои места, когда 31 декабря на вечеринке его однополчанин передал ему конверт с фотографиями Котёнка!

Аполлоша растерянно рассматривал их и постепенно до него стало доходить, почему Котёнок резко прекратил общение?

– Объясни, пожалуйста...– растерянно произнёс Аполлоша, потрясая фотографиями Котёнка.

– В санатории мы оказались в одном номере. Он так обрадовался, что мы с тобой в одной эскадрилье служим. Аж светился весь от счастья. Я даже позавидовал вашей дружбе. Твои фото с сыном показал. Он так внимательно их разглядывал, с интересом и, мне показалось даже с какой-то грустью. А потом сказал, что рад за тебя...А, да, и ещё сказал, что спрашивать тебя ни о чём не будет, сам расскажешь, если посчитаешь нужным. Я и предложил его сфотографировать на память для тебя. Вот только о чем он думал, я не в курсе. Уж фотки получились, сам видишь – грустные. И попросил еще сделать вот это фото, ­– однополчанин взял фотку, где Котёнок улыбался, показывая средний палец вверх, - и напомнить тебе о обещаниях и клятве, что вы друг другу давали. В чем клялись?

– В верности...– вырвалось у Аполлоши. – Почему фотки только сейчас дал?

– Костя просил вручить их тебе именно 31 декабря. А если не получится, то немного пораньше. Но не раньше ноября. И ещё даже слово офицера с меня стряс. Он сказал, что это будет для тебя новогодним подарком.

– Спасибо за фотки, это действительно новогодний подарок... – Аполлоша сложил в карман фотки, развернулся и ушёл. Ушёл домой. Ему хотелось, просто необходимо было, побыть одному.

Придя домой, Аполлоша, не раздеваясь сел за стол и снова стал рассматривать фото Котёнка: он ясно видел, какие грустные и потерянные глаза были у него. А последним фото «с пальцем» Котёнок, видимо, пытался сказать, что к черту грусть, живу дальше. О том, что у Аполлоши есть сын, Котёнок знал с лета, но ни словом не намекнул, о том, что он в курсе. Всё это время он давал Аполлоше возможность самому во всём признаться! Он ждал!!! Надеялся!!! И не дождался... Хотя, однажды в разговоре он поинтересовался, в чьей столовке кормят лучше! Словно прямым текстом спросил, а он, дурак, не догадался!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя