Послесловие автора.

84 15 25
                                    


Вот и закончено моё первое «произведение» в жанре яой.

Писалось мне легко и трудно одновременно:

- легко, потому что руки не успевали за мыслями;

- а трудно, потому что человеку моего преклонного возраста, совершенно не представляющему, как происходит общение, особенно интимного характера, между двумя мужчинами, пришлось перелопатить кучу медицинской литературы на эту тему и прочитать и посмотреть(!) произведения других авторов в плане того, как они описывают сексуальные игры между однополыми партнёрами мужского рода.

Боже, как же мне было трудно и неловко откровенно описывать постельные сцены!

Признаюсь честно, я даже не представляю реакции своих родных и близких, когда они прочитают то, что я «накропала»!

А они узнают, когда меня уже не станет. Всё сохранено на моём компьютере.

Визуальные образы я создавала в программе Fotolab.

Образ Котёнка, это фото Элизабет Тейлор, взятое из интернета.

Образ Аполлоши, простите за нескромность, это мои фото меня, шестнадцатилетней и двадцатипятилетней. Всегда интересно было, как бы я выглядела, будь я парнем.

Остальные фото тоже подарил мне интернет. Абсолютно все!

Ещё раз напомню, что настоящее в моём «произведении» - это только дислокация аэродрома и географические названия: Астрахань, Елизово, Липецк и так далее. Лётная катастрофа – настоящая, персонаж и причины его гибели – нет.

Всё остальное – плод моей фантазии!

По частям выкладывать главы не стала: а вдруг меня не станет... А я знаю по себе, какая досада на душе возникала, когда натыкалась на незаконченные произведения на Ваттпаде. А я вас, мои дорогие, люблю и уважаю! И себя – тоже!!!Поэтому, если после двух-трёх глав, вам будет всё ещё интересно читать дальше, Welkom – произведение полностью закончено. А всё самое интересное начинается с третьей главы.

Если вдруг встретятся досадные опечатки – обязательно укажите. Хоть я и вычитывала несколько раз текст, каждый раз находила опечатку. Даже во время загрузки, когда вставляла фотки!

Ну, вот, кажется, и всё, что я хотела вам сказать...

P.S. Буду рада узнать ваше мнение... Вот теперь всё!


🎉 Вы закончили чтение Аполлоша и Котёнок 🎉
Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя