74. Экстра про Кинстинтина.

58 10 0
                                    

Кинстинтин:

В десятом классе, с подачи папиной руки, Кинстинтин встретил свою первую любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В десятом классе, с подачи папиной руки, Кинстинтин встретил свою первую любовь. Карамелька была старше его на год и училась в одиннадцатом классе.

Когда у них завертелось-закружилось, они всё время удивлялись: столько лет прожили в одном подъезде и практически не общались, не обращали внимание друг на друга.

Карамелька понравилась Кинстинтину сразу. И своим прозвищем Кинстинтин он был обязан именно ей. До этого его домашние называли Котёнком.

Роман у Кинстинтина с Карамелькой завязался быстро, но ограничивался только поцелуями и более смелыми обнимашками. Зайти дальше Кинстинтин не решался. А если честно, то у него просто не хватало смелости.

Карамелька была бы не прочь попробовать более интимные отношения, но Кинстинтин стойко и упорно держался.

Как только отец прознал про сердечные пристрастия Кинстинтина, он тут же прочитал ему лекцию об ответственности за свои поступки и о «мерах предосторожности» в виде презервативов.

Хоть Кинстинтин и возмущался в слух в адрес отца, но к его словам он прислушался, особенно в части «мер предосторожности». Порыскав в интернете и найдя нужную ему информацию, Кинстинтин принялся внимательно её изучать. К отцу и учителю на эту тему он не обращался, уж больно стыдно было ему спрашивать, что делать и как. Поэтому интернет был ему в помощь и откровенные разговоры одноклассников и друзей тоже.

А посему, подковавшись теоретически, Кинстинтин закупился презервативами: на всякий случай, вдруг всё произойдёт спонтанно, а он совершенно к такому не будет готов. В его пользу играло ещё то, что Кинстинтин жил один: отец и учитель после встречи уже не расставались ни на минуту и проживали теперь на территории учителя.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя