47.

51 11 14
                                    


Приближалось время звонка Аполлоши. Котёнок с тревогой думал, как он будет с ним говорить, и как избежать этого разговора. И ничего лучшего не придумал, как только уйти в наряд. На этот раз наряд его спасёт, а потом? Значит нужно съехать из квартиры. Тогда Аполлоше будет некому звонить. А на письма он просто отвечать не будет. Если он раз что-то решил, то своего решения он не менял. И Котёнок подошёл к командиру эскадрильи:

– Товарищ командир, по поводу квартирного вопроса мне обратиться к вам, или к командиру полка?

– А что ты хотел?

– Я бы хотел съехать из квартиры. Я мог бы пожить и в общаге, пока буду ждать решения моего вопроса по поводу увольнения. А квартиру можно уже сейчас отдать тому, кто более нуждается. И чем быстрее, тем лучше.

– Ладно, пошли к командиру. – предложил комэска.

Котёнок совершенно не ожидал, что его предложение будет воспринято командованием с таким энтузиазмом. Котёнок же рассуждал, что оставшиеся три-четыре месяца, а, может, и меньше, ему лучше быть среди людей, чем одному потихоньку сходить с ума в пустой, безжизненной квартире.

– Ну, Котёнок, ну, удивил! Ты даже не представляешь, как вовремя ты обратился со своим предложением. Слипченко из третьей эскадрильи заявление в ЗАГС подал, у него свадьба через месяц. Вот и решим сразу его жилищный вопрос. – обрадовался командир полка.

Он вызвал к себе всех, кто был ответственен за обеспечение жильем личного состава, и не откладывая в долгий ящик, быстренько решили этот вопрос. А потом вызвали Котёнка и Слипченко в кабинет замполита и поставили обоих перед фактом – договориться между собой, когда они «поменяются местами, то бишь – койками».

Котёнок молча улыбался, а Слипченко ошарашенно переводил свой взгляд с одного на другого, третьего. До него ещё не совсем дошло, какое счастье ему неожиданно свалилось с небес.

Так и вышли они из политотдела: один в полном удовлетворении, а другой с ошалелыми глазами от неожиданно привалившейся удачи.

Новость мгновенно разнеслась по полку. Сослуживцы поздравляли Слипченко с квартирой: не каждому так везло, как ему. А кое-кто из лётчиков открыто, но беззлобно, обозвали Котёнка дураком – мог бы пожить до приказа о сдаче «жилищного фонда». Но Котёнок резонно возразил: какая разница, когда освобождать жильё. Женатику она нужнее. За это время он приведет её в порядок по своему усмотрению.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя