У Котёнка вдруг зазвенело в ушах. Сначала такой тихий-тихий, словно комариный писк. Писк всё увеличивался и увеличивался, и постепенно превратился в пульсирующий оглушающий звук – сердце мощными толчками гнало кровь по сосудам.
Аполлоша медленно встал – командир полка обратился к нему. Что он говорил, Аполлоша не слышал. Вернее, слышал, но не понимал. Он стоял с бледным лицом и неотрывно смотрел в глаза командира полка, мысленно обвиняя его: «Я знаю, что вы это сделали так из-за Дианы!»
Котёнок медленно повернул голову к Аполлоше и посмотрел на него своими потухшими васильковыми глазами.
Оба были бледны как смерть. И оба были в крайней растерянности.
Что?! Как?! Почему?! Вопросы болезненно пульсировали в голове у обоих!
Они же в отпуск собирались! Планы строили буквально на днях! И всё разом рухнуло?! Скажите, что это сон!!!
В учебном классе после такой информации офицеры зашевелились, загалдели. Кто-то поздравил Андрея, кто-то Аполлошу.
Андрей уже мысленно был готов отправится к новому месту службы, собирал и изучал информацию по Камчатке и, не спеша, готовился к отъезду. И вдруг всё переигралось! Ему очень хотелось узнать, почему была отклонена его кандидатура. И он, набравшись смелости, обратился к командиру:
– Товарищ полковник, разрешите спросить?
– Спрашивай.
– Вам известно, по какой причине была отклонена моя кандидатура?
– Разумеется! Вы оба холостяки, не обременены семьей, вопрос отдельного жилья для вас пока не стоит. Но ты идешь по равноценной замене: командир звена на командира звена. Поэтому вышестоящие начальники отдали предпочтение Аполлоше: он идет с повышением – с должности старшего летчика на должность командира звена. А это значит, что в авиации появится ещё на одного более подготовленного боевого лётчика больше. – с еле уловимой усталостью ответил командир полка.
Андрей подумал, что с точки зрения логики всё правильно, но он интуитивно чувствовал какой-то подвох.
Мысли в слух. Андрей: Надо будет вечерком забежать к парням и обмозговать эту очень подозрительную ситуацию.
– Товарищи офицеры. Все свободны. – командир полка завершил подведение итогов и распустил летный состав. И выходя из класса приказал: – Аполлонов, зайди ко мне через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...