23. Спалились!

69 13 4
                                    


Итак, новогодние праздники закончились!

Начался новый год, а с ним и совершенно другая жизнь. Практически с чистого листа.

Изменилось буквально всё!!!

После признания в своих чувствах, парни в корне поменяли своё мировоззрение. Если раньше они категорически не признавали однополые отношения, то сейчас на собственной шкуре они убедились, что не всё так просто в этом мире! Такие отношения не дань моде, хотя и это тоже присутствует, особенно у молодых, незрелых, с неустойчивой психикой и буйством гормонов мальчишек и девчонок. В основе своей всё же заложены чувства, и причём глубокие. И они по накалу страстей не меньше, а порою даже и больше, чем у традиционных пар.

Кто знает, сколько ходит-бродит по свету людей, даже не подозревающих, что их настоящая любовь может находиться рядом и быть того же пола, что и они сами. Они живут, знакомятся, вроде как влюбляются, заводят семью, даже детей рожают, а потом в один прекрасный момент, всё вдруг рушится, и они понимают, что это не их настоящие половинки. Отсюда и большое количество разводов. Кто не решается закончить несчастливые отношения, так и продолжает совместную жизнь. Сами мучаются и мучают своих близких.

Мальчишки вдруг осознали, что на людях очень сложно скрывать свои чувства, когда безумно хочется обнять, приласкать, поцеловать, долго смотреть в любимые глаза. Каждый жест, каждый взгляд вызывал у них бурную реакцию и в душе́, и в теле. И сдерживаться им было ну ооочень сложно! Но они сдерживались – понимали, что, хотя бы одно малейшее подозрение возникнет в их адрес, и тут же запустится неуправляемая «термоядерная» реакция. В лучшем случае, если их разведут по разным концам страны, как поступили с Котёнком, в худшем – вышвырнут из армии с волчьими билетами и позором на всю жизнь. Даже разбираться толком не будут, правда это или ложь.

Парни ходили на службу, летали, несли наряды и в глазах других они были закадычными друзьями. И не более. Но по гостям они ходить совсем перестали, хотя и раньше они не особо-то «шлялись». И к себе тоже никого не приглашали. Единственным человеком, с которым они более-менее общались близко, это была Зоя. И то, наверное, потому, что в новогоднюю ночь с ней приключилась детективная история, и парни были полностью в курсе.

Сразу после Нового года, когда вся страна вышла на работу, Зою вызвали в отделение милиции. В курсе всей этой истории были: командование полка в полном составе, командир эскадрильи, врач и Аполлоша с Котёнком. Остальной личный состав знать не знал и ведать не ведал.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя