Продолжение главы 41. Ян+Вишенка=любовь
От автора: эта отдельная глава посвящена только Яну и Вишенке.
**********
Позвонив домой Вишенке, Ян присоединился к нему.
Из лейки под большим напором текла комфортной температуры вода. Вишенка, упершись рукой в стену, блаженствовал с закрытыми глазами.
Ян плотоядно улыбнулся, глядя на стройное и загорелое тело Вишенки, – прошлогодний загар всё ещё держался. Он залез в ванну и прижался к спине, обхватив его в кольцо руками. Аккуратно, без резких и грубых движений, Ян на ощупь вымыл его грудь и живот от последствий их безумной ласки.
Вишенка от удовольствия опёрся спиной о грудь Яна и прижался затылком к его ключице.
‒ М-м-м... Так приятно! – тихонько простонал Вишенка.
– Не заводись, нам ещё к родителям знакомиться ехать. – остудил его Ян.
– Я тоже тебя хочу ополоснуть! – Вишенка развернулся лицом к Яну и застыл: он увидел на правой трапециевидной мышце (ну, это такая мышца плеча на спине) кровь, которая была уже слегка смыта струей воды.
– Это кровь?! Откуда? – заволновался Вишенка.
– Это твоих рук дело! Точнее – зубов! – усмехнулся ласково Ян. – Ты всегда кусаешься, когда кончаешь?
Вишенка растерянно посмотрел на Яна.
– Я укусил тебя во время оргазма? – испуганно переспросил Вишенка. Он не мог поверить в это. – Да я никогда в жизни не кусался!!! Даже в младенчестве!
Он осторожно дотронулся до укуса. Кровь уже почти смылась, и остались четкие следы зубов.
Видя испуганную реакцию Вишенки, Ян поспешил успокоить его. Он притянул его к себе и нежно поцеловал в уголок ярких припухших губёшек:
– Ну что ты? Испугался? Будем считать, что ты меня пометил. Теперь я меченный. Ты, когда кончал, не издал ни звука! Но зато укусил и не отпускал, пока отстреливался. – тихонько засмеялся Ян. – С боевым крещением! Надеюсь, в порыве страсти, ты меня не придушишь когда-нибудь?
– Я не знаю, как это вышло...я...не помню. – Вишенка отстранился от груди Яна и виновато заглянул ему в глаза. – Прости меня. Я постараюсь так больше не делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...