Проснувшись на следующий день, парни, как ни в чём не бывало, привели себя в порядок, собрались и отправились на службу.
Оба сделали вид, что ничего не произошло, и жизнь покатилась по накатанной колее: служба-предварительная подготовка-полёты-наряды-выходные и так далее.
Всё это время в их сердцах, душах и мыслях шла интенсивная борьба: та искорка любви, зародившаяся вопреки всему, постепенно разгоралась и отвоёвывала себе в их жизнях место.
Общение их между собой у них не изменилось ни на йоту, они также ходили в спортзал, иногда ходили в кинотеатр на новый фильм, играли в шахматы, короче занимали всё своё свободное время – не скучали.
В полку вначале каждого месяца проводилось подведение итогов за прошедший месяц с анализом лётных происшествий и предпосылок к ним по всей авиации. Каждое происшествие, авария или катастрофа, или предпосылки к ним, изучались досконально в целях профилактики безаварийной работы. Так как «Анализ», присылаемый вышестоящим штабом, состоял из нескольких страниц, в основном больше 10, то командир доклад по родному полку читал сам, а «Анализ» заставлял читать летчиков, на кого глаз упадет. Командир так поступал с дальним прицелом: заставляя читать документ вслух, он тем самым тренировал дикцию у летчиков, чтобы в полёте радиообмен был четким и внятным.
В этот раз его глаз «упал» на нашу парочку. Первому поработать «диктором» пришлось Аполлоше: четыре листа мелкого текста, разбитого на абзацы по дислокации авиационных подразделений, Аполлоша читал своим приятным баритоном монотонно, словно молитву. В каждом описании было указано в какой летной части, местности произошло ЧП, кто совершил, фамилии летчиков, тип самолета. Что являлось предпосылкой, какие последствия, что определила комиссия по расследованию и так далее. Нудно, конечно, но необходимо – от этого могла зависеть чья-то жизнь.
Прочитав свои четыре листа, Аполлоша передал свою эстафету Котёнку.
Летный состав зашевелился, словно ожидал выступление приезжего артиста: Котёнок был очень эмоционален, и, когда он что-то рассказывал, или читал, то все, кто слушал, очень живо представляли себе картинку, словно смотрели кино. Котёнок продолжил читать с того места, где остановится Аполлоша. Прочитав два листа, Котёнок вдруг замолчал. Он неотрывно смотрел на текст, словно там было что-то запрещенное и вслух читать было нельзя. Выражение его лица медленно менялось, оно слегка побледнело. А когда он поднял глаза, он посмотрел на Аполлошу так, словно просил о помощи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...