Мужчины посмотрели на Котёнка, и дружно тихонько переместились на кухню. Доктор достал парацетамол, проверил срок годности таблеток из аптечки, внимательно осмотрел травы. Заметив зверобой предупредил:
‒ Зверобой трава замечательная, но мужчинам лучше им не злоупотреблять: для нас это яд и очень сильно влияет на потенцию. Душицу и мяту тоже не давай – они тоже влияют на мужскую силу и желание. Ну, мелисы у вас нет, а то её тоже желательно исключить. Кстати, Аполлоша, откуда такие познания в медицине?
‒ Я из семьи потомственных медиков: мама, папа, брат, сноха. – пояснил Аполлоша.
‒ Тогда, тебе не нужно объяснять, как делать обтирание? – спросил доктор.
‒ Не нужно. Я знаю.
‒ Ну, собственно говоря, основные процедуры проведены, я пойду. Утром приду, проведаю. Если все же за ночь температура не спадёт, тогда мы отправим Котёнка в госпиталь. Но я думаю, что он к утру оклемается – организм молодой, справится. А вот в понедельник я его к полётам не допущу. Он еще будет слаб. Ну, всё, я пошел. До завтра! – попрощался доктор.
‒ Спасибо, товарищ капитан. До завтра! – Аполлоша проводил доктора и закрыл за ним дверь. Повернувшись, он увидел, как Ян, стоя над Котёнком, внимательно разглядывает его. Аполлоша подошёл к нему и молча стал рядом.
‒ Он сейчас выглядит таким беззащитным... ‒ почти прошептал Ян. – И он, действительно, красив, даже в таком состоянии...
Немного помолчав, Ян продолжил:
‒ Котёнок просто создан для любви...
‒ Чай будешь? – спросил Аполлоша, игнорировав его последнюю фразу.
‒ Нет, спасибо. Я уже поужинал. Давай тумбочку на место поставим, и я пойду. У меня завтра с утра тренировка.
Они тихонько поставили тумбочку на новое место и Ян, попрощавшись, ушел к себе домой.
Аполлоша постелил коврик перед кроватью Котёнка, заправил заново постель и оглядел комнату. Получилось довольно-таки неплохо. Посреди комнаты теперь стояла «одна» кровать двухметровой ширины. Слева и справа от нее стояли тумбочки. Только тумбочка Котёнка была намного шире: перед ней спокойно могут уместиться сидя два человека и облокотиться спиной на нее, например, при просмотре фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...