С этого дня Зоя стала постоянно присутствовать в обществе Аполлоши и Котёнка. Парней это не напрягало, они с ней всегда ладили. Тем более после Нового года они даже сдружились. Такая дружба в пределах штаба ни к чему не обязывала. А на слова про сватовство они даже не обратили внимание. Ну любит девчонка пошутить!
В четверг Котёнок заступил ДРП (дежурным руководителем полётов). И после службы Аполлоша в гордом одиночестве ехал домой. В душе́ он уже начал скучать – вечер предстоял быть длинным. В шахматы поиграть было не с кем, пообщаться тоже. Одна радость была – телевизор.
Аполлоша переоделся в домашку, послонялся без дела по комнате, сходил на кухню и заварил себе чай. Есть ему не хотелось – лётный состав поужинал в столовой. Пока он ожидал, когда чай остынет, в дверь позвонили.
Аполлоша встал и пошёл открывать дверь.
На пороге стояла Диана.
– Можно? – неуверенно спросила она.
Мысли в слух. Аполлоша: Откуда она узнала, что я буду один? Следила, что ли? Иначе она бы не пришла...Ну раз ты пришла, пора поставить всё точки над «i».
– Проходи, если ненадолго. У тебя есть ко мне дело? – Аполлоша сделал несколько шагов назад, пропуская в квартиру Диану. Но раздеться ей не помог. К чёрту галантность!
Диана неторопливо сняла пальто, хотела разуться, но Аполлоша не позволил.
Он прошёл на кухню, не дожидаясь ответа. Его чай как раз остыл. Он налил ещё одну кружку, подал её Диане и сел на место Котёнка. Он не хотел, чтобы кто-то «осквернял» священное место его любимого. Аполлоша молча пил чай, предоставляя Диане инициативу начать разговор.
Диана тоже молчала, держа в руках кружку. Она никак не могла собраться с духом, чтобы начать разговор.
Тишина становилась напряженной, но Аполлоша упорно продолжал молчать.
Не справившись с бушующими эмоциями, Диана беззвучно заплакала. По её красивым нежным щекам бусинка за бусинкой текли слёзы, и она не могла их остановить. Но всё же набралась духу и осмелилась посмотреть на Аполлошу.
Он смотрел спокойно в её глаза и даже не пытался успокоить.
– Павлик...
Аполлошу чуть не передёрнуло от этого имени. Ещё в детстве он набил морду однокласснику за то, что тот дразнил его, зная, что ему очень не нравилось, когда его так называли. А тут Диана...мало того, что к нему не равнодушна и почти все об этом знают, но тактично молчат, так ещё и ненавистное имя ему напомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...