64. Эпилог.

95 13 37
                                    


Кинстинтин учился, Котёнок работал, Аполлоша занимался хозяйством и воспитанием детей...и так незаметно подошло то время, когда Аполлоша стал выездным.

Это событие совпало с окончанием Кинстинтином института. Получив диплом, он вернулся в Липецк. Без средств он не сидел. Он серьёзно занялся переводами. Благо этим можно было заниматься дома, а не ходить в офис. А чтобы держать себя в форме, Кинстинтин продолжал заниматься танцами. И он, с лёгкой руки Котёнка, стал вести в своей школе танцевальный кружок: и деньги, хоть и небольшие, и физподготовка присутствует. Так сказать: сочетание приятного с полезным! Он, конечно, мог бы остаться в Москве и продолжать танцевать и петь в своём клубе, тем более что он был востребован, но он не любил Москву!!!

Оформив загранпаспорта, купив билеты, всё семейство Аполлоновых-Верецких вылетело в Лион.

И своё пятидесятилетие Аполлоша отметил во Франции...

Праздновали в небольшом кафе, владельцем которого был русский. Дела его шли хорошо, поэтому он мог позволить своим соотечественникам собираться «кучкой», арендуя всю кафешку полностью. Изнутри не закрывались, только повесили табличку на трех языках: русском, французском и английском с извинениями за аренду всей кафешки.

В назначенный день и время Аполлоша и Котёнок с детьми, мама и приёмные родители Котёнка уютно расположились в мило украшенном зале. Для детей оформили отдельный уголок с игрушками, чтобы не особо мешали взрослым.

Аполлоша, осматривая помещение, вслух посетовал, что для них помещение было великовато, можно было бы найти и поменьше. Но мама Ася, загадочно ухмыльнувшись, успокоила его, что в самый раз, как только станет веселее места может оказаться мало.

Сидя за сдвинутыми столиками всё семейство счастливо и не спеша попивало шампанское, закусывало и неторопливо вело беседу, вспоминая жизнь на Родине и оставшихся там знакомых.

В самый разгар посиделок в кафе вошли трое молодых людей – парень с девушкой лет 18-19 и подросток 14-15 лет. Они вежливо поздоровались и уселись за свободный столик.

Присутствующие переглянулись между собой, но возмущаться посетителям не стали.

К ним подошёл бармен и что-то объяснил на французском. Периодически показывая на дверь с табличками.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя