7.

84 12 14
                                    


Часов в одиннадцать народ стал разбредаться по палаткам и машинам. Наш дуэт взял на себя неприятные обязанности по уборке. Они собрали в мешки мусор, пустые бутылки, одноразовую посуду, сложили в кучу всё то, что требовало мытья, потушили костёр, и, оглядев всё хозяйским глазом, пришли к выводу, что им тоже можно уже ложиться спать.

Палатка была двуместная и довольно-таки просторная. Они сняли с себя обувь, поместили её с внутренней стороны по углам у входа, чтобы не мешалась под ногами, у каждого изголовья поставили по бутылке с водой, на случай если ночью захочется пить, залезли в спальники и потушили фонарь.

И в импровизированном лётно-рыбацком лагере наступила тишина, временами нарушаемая мужицким храпом.

Но нашей «двойке» не спалось. Они лежали на спине, рядом. Спальники были утепленными, хорошо сохраняли тепло, и от их тел в палатке быстро поднялась температура. Перед тем, как лечь, они сняли с себя куртки, свернули их рулоном и, расстегнув замок-молнию, положили их в отделение изголовья, чтобы за ночь они не остыли и заодно послужили вместо подушек. В голове у каждого роились мысли на разные темы. Но главной темой была история, рассказанная Котёнком. Котёнок заново переживал произошедшее с ним на Дальнем Востоке, переживал, как отнёсся к этому Аполлоша, изменится ли его отношение к Котёнку после всего, что он услышал. А Аполлоша лежал и думал, смог бы он влюбиться в мужчину? И вдруг осознал, что, наверное, смог бы, если бы это был...Котёнок. Его вдруг охватил тихий ужас! Он, что, на самом деле подумал об этом всерьёз? Нет, ну он понимал, что Котёнок ему нравится, но как товарищ! Как друг!!! Как лучший друг!!! Но чтобы... Так, немедленно выкинуть бредовые мысли из головы! Чушь собачья!

– Аполлош, а ты влюблялся когда-нибудь? Так, чтобы сердце сжималось?

– Чтобы сердце сжималось – нет. Но бывало, что нравились девчонки. До первого секса... А дальше интерес пропадал... напрочь. А у тебя? Были серьёзные отношения?

– Нет. Так же, как и у тебя – на одну ночь. – захихикал Котёнок.

– Значит, наше время ещё не пришло, чтобы сердце в комок сжалось.

Котёнок немного помолчал и спросил:

– Ты не замёрз? ... Меня немного знобит что-то. Наверное, пересидел у реки...

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя