Котёнок постепенно приходил в себя. Правильно говорят – время лечит.
И более-менее он успокоился, когда на десятый день расставания в девять часов утра раздался нетерпеливый звонок в дверь:
– Котёнок, быстро дуй к нам. Аполлоша звонит! – затараторил Вишенка.
Котёнок рванулся быстрее ветра, даже квартиру не закрыл. Её закрывал уже Вишенка.
– Алло! Аполлоша! Привееет!!!!
– Котёночек! Здравствуй! Я так соскучился по твоему голосу!
– Я тоже люблю тебя! – Котёнок неожиданно всхлипнул.
– Котёнок! Ты что, плачешь! Не плачь, родной! Я тебе уже три письма написал, жди, они скоро придут! Как ты там? Не скучай! Вишенка с Яном обещали мне, что тебя в покое не оставят!
– Аполлоша! Как ты устроился? Как тебя приняли? Как с жильём, как погода?
– Всё замечательно, Котёнок. Приняли хорошо, пока живу в общежитие, комната отдельная, маленькая, меньше нашей, но уютная. Здесь так же как у нас молодняк в трёхкомнатной живет. На днях убываю в учебный центр на переучивание. А пока изучаю документы. Ну ты сам через это прошёл, знаешь.
– Аполлоша, ты откуда звонишь?
– С переговорного по автомату. Пока деньги не закончатся будем болтать.
Они разговаривали, порой перебивая друг друга. Им так хотелось много сказать: о том, как тоскуют, как по ночам не спят, как не хватает им родного запаха, ощущения манящего тела... Но время неумолимо; монетки пропадали в чреве аппарата, и когда последняя монета провалилась внутрь, они стали прощаться.
– Котёнок, я позвоню через неделю. Постараюсь! Я не знаю, как там в учебном центре со связью. Если что, в письме подробно напишу. Я люблю тебя, Котёночек! И твоего «маленького котёнка» тоже!
– Аполлоша! Я буду ждать! Я всегда буду ждать. Только не влюбляйся ни в кого! А то я тебе голову оторву. Нет, не тебе, а твоему «младшенькому Аполлошке»! – Котёнок заливисто засмеялся и услышал, как в трубке раздался щелчок: связь прервалась.
Он с огромным сожалением положил трубку на рычаг.
– Ну, рассказывай, как он там устроился. – Яну и Вишенке не терпелось узнать новости про Аполлошу.
– Сказал, что хорошо устроился, готовится убыть на переучивание. Все подробности в письме. Он уже три письма написал. Так что, ждём-с, друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...