70.

58 12 11
                                    

Продолжение главы 41. Ян+Вишенка=любовь.


Так за шуточной перебранкой и время пролетело незаметно. Иван целый час тискал тело Вишенки. Он отмассировал ему все тело, периодически обрабатывая точки акупунктуры. Вначале Вишенка подвывал и поскуливал от болевых синдромов. Но постепенно тело привыкало, боль уходила и под конец Вишенка разомлел от самого процесса. Так бы лежал и лежал.

Иван был спортивным массажистом. В своё время он прошел практику в Китае и вовсю применял полученные там навыки. Его помощь была просто неоценима, особенно, когда спортсмены получали растяжения и травмы. Практически он ставил на ноги 90% своих подопечных сразу после первого массажа. Но вот после бурного секса ему пришлось делать массаж впервые. Тем интереснее ему показался этот случай.

Отработав добросовестно своего «необычного» пациента, Иван распрощался с парнями, договорившись о времени на завтра. От ужина он отказался, мотивируя тем, что у него ещё есть дела. На самом деле, он просто не хотел мешать парням побыть вдвоём. После первого раза все чувства обостряются, и присутствие посторонних, даже если это очень хорошие знакомые, просто нежелательно.

Вишенка был удивлен, когда обнаружил, что через час после массажа, он смог встать. Конечно, тело еще знатно побаливало, розочка требовала целебной мази, и Ян порхал вокруг Вишенки мотыльком, летящим на такой манящий сказочный свет.

На следующий день Вишенке было намного лучше. Ян настойчиво втирал в «розочку» обезболивающую мазюку; после обеда, ближе к вечеру, приехал Иван, опять сделал часовой массаж и с радостью констатировал, что Вишенка на следующий день будет, практически, совершенно здоров со стороны опорно-двигательного аппарата. Но советовал пока не нагружать его специфическими акробатическими этюдами. Пусть, мол, окрепнет...

Через несколько дней после их первой, настоящей «брачной» ночи Вишенке прокололи левое ухо и вторая серёжка, наконец-то, приобрела своего хозяина.

И парни стали продолжать жить дальше. Конечно, без ласк они не обходились. Да и как без них обойтись, когда крышу сносило от любви основательно. Но вот глубоким сексом они занимались один раз в неделю, а то и в две, и только в выходные, чтобы Вишенка мог восстановиться. И как бы Яну ни хотелось «сожрать» своего Вишенку целиком, он его берёг.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя