15. Новый год.

73 14 25
                                    



Итак, весь личный состав был в предвкушении Нового года! До него оставалось каких-то десять дней.

Неожиданно для многих, почти половина личного состава захотела отмечать этот праздник в домашнем кругу. В основном это были прапорщики и возрастной офицерский состав, которым уже подошел пенсионный срок, а также те, кому нужно было заступать в наряд 1 января. Поэтому командование, посовещавшись, решили мероприятие провести в военном городке. Зато не нужно было после гулянки развозить полупьяный и пьяный личный состав. Вопрос встал по поводу помещения. Те, что имелись, вместить всех желающих не могли. Совершенно неожиданно замечательную идею насчет помещения подала Зоя: школа самое лучшее место для таких мероприятий: и столовая есть, где можно отмечать, и кухня, где можно готовить, и фойе, где можно танцевать, и до дома доползти самостоятельно можно, если перебрал изрядно.

Не откладывая в долгий ящик решение этого вопроса, командир, начальник политотдела и начальник штаба лично отправились на переговоры к директору школы.

Видимо, звёзды благоволили нашим защитникам Родины, если на момент появления полковой делегации школьное помещение ещё никто не арендовал. Поэтому руководители быстро сговорились, обговорили все условия и нюансы аренды, заключили договор и оформили всё это документально.

Весь личный состав был несказанно рад, что мероприятие будет проводиться в городке, рядом с домом. И, самое главное, школьные повара согласились приготовить новогодний стол. Всем хотелось подзаработать.

Аполлоша и Котёнок за неделю до Нового года в свободное от службы время драили свою квартиру, чистили сантехнику, стирали всё, что можно было, только чтобы встретить Новый год в чистом и аккуратном виде. И 30 декабря, повесив чистые занавески на окна, они присели на кровать и с усталым видом осмотрели всё вокруг.

‒ Мы же с тобой молодцы, Аполлоша? – спросил Котёнок.

‒ Даже не сомневайся, дорогой – засмеялся Аполлоша.

Они посмотрели друг на друга и удовлетворённо хлопнули друг другу в ладони, мол, всё о̛ кей!

К празднику они подготовились основательно. По такому случаю, они обновили свой гардероб, чтобы встретить Новый год во всеоружии во всём новеньком. Даже новые комплекты постельного белья специально приобрели и решили их застелить 31, чтобы в первую ночь Нового года спать на совершенно новом белье.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя