46.

45 12 3
                                    

– Не переживай ты так, с Пашей всё будет хорошо. Он мужик умный, глупостей не наделает.

Мысли в слух. Котёнок:    Уже наделал. Теперь мой ход! Посмотрим, что Аполлоша скажет, во время звонка, и только тогда я приму решение.

– Знаешь, друг, а сфоткай ты меня ещё раз. – улыбаясь попросил Котёнок – Паша будет рад увидеть меня в полном здравии и счастливой физиономией.

Котёнок озорно улыбнулся в объектив и в последний момент показал «фак» средним пальцем.

Фотка получилась бесподобная.

– У меня к тебе просьба. Выполнишь?

– Постараюсь.

– Дай слово офицера! Это очень важно.

– Ну. Хорошо. Слово офицера! – удивился сосед.

– Покажи эти фото Аполлоше на Новый год. Это будет для него подарком. И когда будешь от меня привет передавать, скажи, что я просил напомнить про клятву и обещания, которые мы дали друг другу. Это очень важно! Именно на Новый год!

Сосед внимательно посмотрел на Котёнка. Он был далеко не дурак и прекрасно понял, что просьба Котёнка имела какое-то значение для их обоих.

– Я тебя понял. Обещаю, что до Нового года Аполлонов эти фото не увидит. Слово офицера. Единственное, что хочу уточнить: если возникнут форс-мажорные обстоятельства, могу я показать эти фото раньше, например, за день-два до Нового года?

– Можешь, даже за неделю. Но не раньше декабря. Но в идеале будет именно 31 числа. – закончив на этом разговор, Котёнок «радостно» улыбнулся.

Через три дня Котёнок уехал домой к родителям, а оттуда – в Астрахань. Отпуск подошёл к концу, осталась ещё неделя, но она пролетит быстро.

Три года назад в это же время, в конце августа, Котёнок прибыл в Астрахань к новому месту службы. Как быстро летит время...

Приехав домой, Котёнок, первым делом, забрал у Зои все письма. Он не стал читать их сразу, только, когда приехал домой, он рассортировал их по дате и спокойно прочитал...потом ещё раз. Ни словом, ни намёком Аполлоша не обмолвился о наличии почти восьмимесячного сына. А через два дня, после возвращения Котёнка домой, Аполлоша позвонил, как всегда, Яну.

Котёнок уже не срывался с места в карьер, как было раньше. Он спокойно взял трубку, сделал глубокий вдох-выдох и с радостью в голосе (но со слезами на сердце) ответил на приветствие Аполлоши:

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя