21.

64 10 11
                                    


От автора: А это уже плагиат!!! «Три плюс два» - советская кинокомедия 1963 года со звездами в главных ролях: Мироновым, Фатеевой, Кустинской, Жариковым, Ниловым...

– Ну, это не от нас зависит. Это решает командование. – Не задумываясь сразу ответил Аполлоша.

– Это не проблема, я поговорю с папой – пообещала Диана.

– Группой нужно всерьёз заниматься. А мы люди прика́зные. Нас послали – мы пошли. Те, кто в армии поют и танцуют, они и служат в соответствующих подразделениях. А мы – боевые лётчики, несущие боевое дежурство. И можем даже не вернуться с задания... Лично я танцевать могу только в свободное от службы время, если есть желание. – серьёзно произнёс Котёнок.

За столом возникла неловкая пауза: девчонок очень ласково и вежливо, но отшили! И они это почувствовали.

– Очень вкусный торт! Я такой ещё не ел! – похвалил вкусняшку Котёнок, чтобы разрядить неловкое молчание.

– А ты где так профессионально научился танцевать? – поинтересовалась Сюша.

– Да, где? Если не секрет? – поддержала её сестра.

– Да какой тут секрет. – засмеялся Котёнок – С первого по десятый класс я занимался в студии бальных и эстрадных танцев. Руководителем у нас был профессионал, бывшая солистка балета Аллы Духовой. Знаете такую?

– Солистка «Тодеса»? – воскликнули сестрёнки.

– Да.

– Обалдеть и не встать! – воскликнула Люша. – А как она попала к вам в город? Ты же не москвич, да?

– Она вышла замуж за военного, и он был направлен в наш город. И к нашему удовольствию, они там задержались аж до его пенсии.

– А почему ты дальше не пошел по хореографии? – задала вопрос Диана

– А потому, что я хочу танцевать в небе! Танцы в небе, это же так круто! – хихикнул Котёнок.

– А почему ты не пошёл учиться в консерваторию? У тебя же шикарный голос! Грех такой талант зарывать в землю – обратилась Диана к Аполлоше.

– Я предпочитаю дуэт в воздушном пространстве. А петь я смогу и на пенсии, в отличие от пилотирования самолёта.

В дверь снова позвонили.

– Видимо, у нас сегодня День гостей – еле заметно вздохнул Котёнок и пошёл открывать дверь.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя