Сержант Зоя...Зотова Зоя...
Зое было 29 лет. При её росте 166 см. она была худощавой, с пропорционально сложенной фигурой, видимо поэтому выглядела Зоя намного моложе своих лет. Карие глаза Зои обрамляли длинные густые ресницы. Брови у Зои были, как в той песне поётся: я встретил девушку – полумесяцем бровь... У Зои было очень красивая удлинённая стрижка. Но никто не догадывался, что Зоя стрижёт себя сама. Как она так умудрялась – неведомо, это была её тайна. Но факт остаётся фактом – стрижка Зои делала её ещё краси́вее. Красилась она в рыжий цвет. И совершенно не пользовалась косметикой – считала, что она и так хороша. Одним словом, девушка была приятна во всех отношениях. Её заводной характер способен был поднять настроение, дружелюбность и уважительность позволяла ей иметь много друзей. А ещё Зоя была очень талантлива: за что бы она ни бралась, она выполняла это с безупречным качеством. Незнакомое дело осваивала в кратчайшие срок. Но самое лучшее качество, которое даровала ей природа, была интуиция. Она у Зои была необычайно высокая, сравнимая с даром предвидения. С одного взгляда она могла определить, что происходит и какие могут быть последствия.
При всех её талантах, Зоя безумно любила свою работу. Армия у Зои была на первом месте. В полку она служила уже десять лет. Из всех женщин-военнослужащих сержант Зоя была «старожилом». Она в совершенстве знала свои служебные обязанности, могла заменить любого на полётах, будь то, планшетист, или дешифровщик, или хронометражист. Составляла расписание занятий для всех категорий военнослужащих, чем несказанно облегчала работу начальника штаба эскадрильи. Короче, она была незаменимым человеком, которого уважали абсолютно все, и любили, соответственно, но как сестру. У Зои были высокие стандарты в выборе спутника жизни, видимо, поэтому, невзирая на то, что она вращалась в мужском коллективе, она была одна и до сих пор не вышла замуж.
А еще у Зои было маленькое хобби: она очень метко давала прозвища людям. Именно с Зоиной лёгкой руки, за синоптиком закрепились клички «милый лжец» и «неисправимый лгун», хотя теперь об этом уже никто не помнит.
– Ну что, по третьей? Бог любит троицу, как гласит русская пословица – предложила тост Зоя. Уговаривать Аполлошу и Котёнка долго не пришлось.
Борщ был уже съеден начисто, и Аполлоша собрался подать второе. Но Зоя и Котёнок, не сговариваясь, отказались. Сказали, что и бутербродов хватит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...