50.

56 12 13
                                    


Мысли в слух. Аполлоша:   Давай, Паша, подводи черту: перелом правой руки, что-то с лицом. Позвоночник, похоже, цел – это уже замечательно. Ноги тоже, левая рука тоже цела. Синяки пройдут, рука заживёт. Знать бы, что с лицом? Левую половину не чувствую, но боль адская... Лишь бы глаз целый был, а то спишут к «бениной матери».

Аполлоша пошевелился и застонал от боли. Услышал, что кто-то отодвинул стул, видимо медсестра встала.

К нему быстро приближался молодой мужчина в халате, мед.колпаке, и со спущенной на шею маской.

– Очнулись? Вот и замечательно! Как себя чувствуете? – парень широко улыбнулся.

– У вас улыбка красивая. – с трудом охрипшим голосом проговорил Аполлоша. – пить хочется.

– Ну, раз заметили мою красивую улыбку, значит, всё в порядке! – парень зачерпнул из стакана чайную ложечку воды и осторожно поднёс её к губам Аполлоши. – Не торопитесь, поначалу трех ложечек будет достаточно.

– Вы кто? – спросил Аполлоша. Голос уже не был таким хриплым, как вначале пробуждения от наркоза.

– Я врач.

– Что у меня с лицом?

– Заштопали! Теперь вы будете не только красивым, но и мужественным. Шрамы украшают мужчину! – с обворожительной улыбкой произнёс врач.

Наверное, в реанимации и должны работать люди с такими улыбками. Улыбка, это то, что первым видят пациенты, приходящие в сознание.

– Глаз не пострадал? – обеспокоенно спросил Аполлоша.

– На этот вопрос вам ответит окулист, когда снимем повязку.

– А когда повязку снимут?

– Эк, вы какой нетерпеливый. Придет лечащий врач и всё вам расскажет. А для начала вас сперва в палату переведут.

В палату Аполлошу перевели на следующий день. И буквально через пять минут туда влетел Котёнок-маленький:

– Папа! Папочка! Я так за тебя боялся. Но я не плакал!

Он подскочил к Аполлоше, обнял его за шею и, уткнувшись ему в грудь, подозрительно затих.

– Надеюсь, мой сын – мужчина? Мужчины не плачут, мужчины огорчаются!

От автора.   «Мужчина не плачет. Мужчина огорчается» - слова из кинофильма «Аты-баты, шли солдат...» режиссёра Леонида Быкова, 1976 год. Очень талантливый режиссёр. Один его фильм «В бой идут одни старики» чего стоит!!! И актёр от бога!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя