1. Часть первая..... Пролог.

166 20 37
                                    


Повествование будет идти от третьего лица.

От автора – повествование будет идти от первого лица, а мысли автора – курсивом.

Мысли в слух – это мысли главных героев, возникшие в соответствии с ситуацией на данный момент, например:

Мысли в слух. Аполлоша...

Итак, поехали!!!

****************************************************

От автора.

Я прощалась с Ленинградом. С этим неприветливым, хмурым городом, одетым в серый камень, с его свинцовыми водами Финского залива и грозным шпилем Адмиралтейства. Мне просто не повезло с погодой. В солнечный день город сиял всеми цветами радуги, а его невероятные старинные строения создавали иллюзию сказки и волшебства. Правда, очень сильно сказывался на восприятие города возраст! Сюда надо приезжать, когда ты молод, здоров и полон сил, которых хватит, чтобы гулять по его красивым и не красивым улицам, улочкам, закоулкам и так далее. Но посетить его я смогла лишь только уже в преклонном возрасте, когда далеко и много ходить просто не хватало сил. Но я всё-таки исполнила свою мечту – побывать в Ленинграде, ‒ хоть и запоздало, но исполнила! Несмотря на «хреновую» погоду, поездка была замечательной.

Я была в гостях у Татьяны, своей очень давней знакомой. Она обосновалась в Ленинграде еще в начале восьмидесятых. Теперь у нее хорошая квартира, высокооплачиваемая работа и куча возможностей доставить себе удовольствие и порадовать себя, любимую. Всё потому, что она...одинока.

Однажды ей пришла счастливая мысль встретиться со всеми своими друзьями и подругами молодости. Целый год она разыскивала тех, с кем хотела встретиться, составила списочек и прямо по алфавиту стала приглашать к себе в гости посетить на недельку столь славный город Ленинград. Я в этом списке была третья. Разумеется, я ухватилась за такую возможность исполнить свою давнюю заветную мечту. Тем более, что мне нужно было только раскошелиться на билеты: жилье и питание её. И это категорически даже не обсуждалось. Стоило мне заикнуться о финансовой стороне приглашения, как меня бесцеремонно перебили:

‒ Я довольно-таки состоятельна, и могу позволить себе пригласить в гости людей, которых помню и ценю. Это моя благодарность за доброту, которую я получала от вас в юности. Долг платежом красен...

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя