36. Ян.

55 12 15
                                    


Как только машина Антона скрылась из виду, все, кто находился в курилке, дружно уставились на Аполлошу.

Аполлоша молча взирал на сослуживцев и понимал, что без объяснений не обойтись. А тут ещё и Зоя с Котёнком хихикали втихаря и ждали, как же поступит Аполлоша.

‒ Для любопытных! Объясняю один раз. Это мой старший брат. И да, мы близнецы! Зато лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот вы и увидели... Эффектно, правда? – И Аполлоша засмеялся от всей души.

‒ Круто! – первым опомнился Андрей. Словно клонировали вас. Даже родинка на ухе одинаковая! У вас есть различия хоть?

‒ Есть, у меня на шее три родинки, а у братухи нет. Так нас родители и различали.

‒ А его жена? Она вас не путает?

‒ Ни разу. Выбирала она! По одному взгляду только.

‒ Это как?

‒ Она сказала, что Антоша на неё посмотрел по-другому, чем я.

‒ А тебе она приглянулась?

‒ Ни разу. Анна не мой типаж. Мы с братом только внешне идентичны. Но внутренности у нас разные – И Аполлоша снова засмеялся.

И тут со всех сторон посыпались вопросы:

‒ А по профессии он кто?

‒ А на сколько он старше тебя?

‒ А дети у них есть?

‒ А ...

‒ Стоп! – прервал поток вопросов Аполлоша. – Это личная информация, довольствуйтесь тем, что я вам посчитаю нужным сказать. Значит так, они с Анной оба врачи, собственно, как и мои родители и деды. Старше меня он на 17 минут. Детей пока нет. Живут от родителей отдельно, работают вместе. Всё!

Аполлоша твердо «поставил точку» в потоке вопросов, обнял за плечи Котёнка и Зою и, улыбаясь во все 32 зуба, направился в учебный корпус доложить командиру, что он прибыл на службу.

Тема разговоров на сегодня была одна: все «обсасывали» явление брата Аполлоши в расположении полка. Кто не сподобился видеть это зрелище, пришли к выводу, что они многое потеряли в этой жизни. Те, кто видел вживую близнецов, утверждали, что эта «сладкая парочка» переплюнула всех голливудских звезд своим внешним видом! Причём, абсолютно все отметили, что, когда они стояли рядом, эффект их присутствия увеличивался и усиливался вдвое, чем они были по отдельности. Одним словом, когда братья были рядом, они выглядели вдвойне красивее и эффектнее, чем в гордом одиночестве.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя