Вернувшись с рыбалки Аполлоша и Котёнок, не заходя к себе домой, первым делом позвонили в дверь Яну. На их удачу он оказался дома. Ребята вернули туристическое снаряжение, отчитались о том, что всё в целостности и сохранности, закинули свои сумки к себе домой и помогли Яну перенести все снаряжение и загрузить в машину. Завтра понедельник и он с утра вернёт палатки со спальниками на базу. Воскресение подходило к концу и Яну не хотелось тратить воскресный вечер на езду туда-сюда. Всё можно сделать и завтра.
‒ Как отдохнули на природе? – поинтересовался он у ребят.
‒ Великолепно! – с восторгом воскликнул Котёнок. – Ты даже не представляешь, как там классно было! И вкусно!
Аполлоша протянул Яну пакет с рыбой и торжественно изрёк:
‒ Это тебе благодарность от нашего коллектива за сногсшибательные палатки! Все были в неописуемом восторге и велено было тебе сказать, что с сего момента ты тоже член нашего рыбацкого коллектива.
Ян с удовольствием принял презент. Неожиданно в пакете трепыхнулась рыба.
‒ О! Да она ещё живая!
‒ Разумеется. Её держали в садке, и только перед отъездом эту рыбку лишили её родной среды обитания. – засмеялся Аполлоша.
‒ Ну, мне и одной хватит, самой большой, а остальное я отдам кладовщику, чтобы в следующий раз, если снова понадобится, не возникло проблем.
Они пожали друг другу руки и «разошлись, как в море корабли» - каждый к себе домой. Как в той песне поётся: «Наши двери (окна) друг на друга смотрят вечером и днём».
Дома было прохладно: уезжая на рыбалку парни забыли закрыть окно и квартиру «проветрило» основательно.
Они распаковали сумку, переоделись в домашнюю одежду, собрали всё, что брали с собой на природу и закинули в стирку. Все вещи пропахли дымом, рыбой и даже чувствовался запах водки.
‒ Придётся два раза простирнуть, чтобы избавиться от этого запаха. – констатировал Котёнок.
‒ Ты хочешь чего-нибудь перекусить? – спросил Аполлоша, направляясь на кухню.
‒ Хочу, и даже очень. Мы же только завтракали. – Котёнок двинулся вслед за Аполлошей, уселся на своё любимое место и стал наблюдать, как Аполлоша готовит им перекус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...