16.

66 14 16
                                    


‒ Дорогие друзья, давайте не будем затягивать время! Мужчины, перед вами стоят самые желанные на настоящий момент продукты, оформленные в стеклянную упаковку. Ваша задача проверить, всё ли на месте и разлить по тоскующим о прекрасных напитках бокалам. Про дам тоже не забывайте!

За столами зашевелились, раздались звоны бокалов, смех, застучали по тарелкам вилки и ложки, накладывая в них закуски: все готовились выпить за первый тост.

Ведущий передал слово командиру полка. Тот, не нарушая традиции, сказал несколько слов про уходящий год, порадовался, что он прошел без происшествий, упомянул достижения, посетовал на ошибки и оплошности, без которых пока ещё не получается обойтись, и предложил всем выпить за уходящий год.

Раздался звон бокалов, все дружно загалдели и тянулись друг к другу, до кого можно было дотянуться, чтобы чокнуться рюмками, выпили и налегли на закуски.

Аполлоша и Котёнок не отставали от своих однополчан, только стопочки свои они не осушали до дна. Не хотелось им вырубиться до наступления Нового года, поэтому они решили каждый для себя не налегать сильно на выпивку.

За первым тостом последовал второй, затем третий и вечер покатил как по маслу. Где-то через полчаса после начала, ведущий привлек к себе внимание, предложив поучаствовать в блиц-турнире, разделив коллектив на команды.

От автора: а что его, коллектив-то, делить-то? Они и так расселись по подразделениям: первая, вторая, третья эскадрильи, штаб, ТЭЧ...

Итак, нужно было вспомнить и назвать фильмы про авиацию. Какая команда не сможет продолжить, она выбывает. Начинал блиц штаб. Первой вылетела третья эскадрилья, затем штаб, борьба разгорелась между первой и второй. И вот когда очередной ход перешёл ко второй эскадрилье, наступило молчание. Ведущий начал обратный отсчет: три...два...

‒ «Полёт «Нарушителя», 1990 год, США, про войну во Вьетнаме. – неожиданно выкрикнул Котёнок.

Первая эскадрилья молчала. После счета «три» победителем стала вторая эскадрилья.

Кто-то из первой решил поставить под сомнение достоверность существования такого фильма и попросил Котёнка рассказать, про что фильм.

‒ Да, Котёнок, расскажи нам всем, кто такой «нарушитель». – с хитрой улыбкой неожиданно попросил командир полка.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя