54. Ты всё-таки отрастил волосы!

67 11 22
                                    


Закрыв за учеником дверь, Константин Максимович прошёл на кухню, чтобы убрать посуду после чаепития.

Мысли в слух. Котёнок:   Странный этот Сарванов. Умный, талантливый, любопытный и очень загадочный. Интересная личность! ... Хотя, его интерес ко мне невозможно не заметить...Надо быть поосторожнее в общении, а то ребёнок может всё не так понять...

Примчавшись домой, Котёнок-маленький от счастья чуть не прыгал до потолка!

Танцуя, он тихонько напевал на мелодию припева «секс-бомбы»

– Па-па́, па-па́! /Я нашёл его,/ твоего Котёнка! Я нашёл его! /Приезжай любимый, папа, поскорей!/ Встретишь трёх котов ты у своих дверей!/

**********

Мелкий прижился у учителя. Спал он вместе с ним. Если хозяин спал на груди, Мелкий укладывался между лопаток, если хозяин спал на спине, пушистик укладывался на пупок. Иногда учитель обзывал Мелкого кошаком, и мысленно благодарил своего ученика Сарванова за такой щедрый подарок, который скрадывал его одиночество. Благодаря Мелкому, учитель стал немного общительнее, добрее.

Постепенно ученики приняли его не только как учителя, но и как уважаемую личность.

А когда в конце октября стало известно, что вместо «Дюймовочки» классным руководителем назначен Верецкий, радости 10 «а» не было предела.

Сразу же после назначения на должность классного руководителя, Константин Максимович созвал родительское собрание для знакомства. С детьми он познакомился, теперь осталось познакомиться с родителями. Аполлоша ещё не прибыл из командировки и поэтому отсутствовал на родительском собрании. Но Котёнок-маленький заранее предупредил классного руководителя и пообещал, что как только отец вернётся из командировки, он ему сообщит.

Этот «маленький» сводник уже успел составить коварный план, как столкнуть двух упрямых влюблённых, потерявших столько лет жизни, нос к носу и заставить их, наконец-то, разобраться в своих отношениях. Одного он только боялся: хоть и видел он тоску в глазах учителя, но тот может не захотеть снова быть вместе с его отцом – слишком много времени прошло.

Как только ученики 10 «а» прознали про питомца классного руководителя, они добровольно установили над Мелким шефство. Константин Максимович целыми днями до позднего вечера пропадал в школе, и Мелкий оставался один в огромной квартире. Разумеется, пока хозяин отсутствовал дома, Мелкий наводил шорох по-своему. Чистюле Верецкому ежевечерне приходилось отмывать квартиру от меток по углам и под мебелью. И после трёх таких вечеров интенсивной уборки, Константин Максимович стал запирать кошака в санузле. И как-то раз в общении со своим классом, он проговорился, что бедный котёнок целый день сидит голодный, запертый, пока хозяин не придёт и не накормит его, хотя учитель всегда наполнял ему кормушку перед уходом.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя