Впервые семейству Аполлоновых-Верецких не нужно было ехать на Новый год в Саратов! И этот предстоящий Новый год они собирались отмечать у себя дома!
Единственное, что омрачало их существование, так это то, что эта беременность у Любы проходила тяжело. Её мучил сильный токсикоз, ноги отекали как у слона. И вообще, она сильно прибавила в весе. И это была лишняя жидкость в организме. Почки и сердце Любы с трудом справлялись с нагрузкой. И если бы не Саша, её роднулечка-сынулечка, Люба сдалась бы на милость судьбы. Но благодаря сыну, она сопротивлялась, как только могла! Соблюдая условия контракта, она не делала УЗИ, поэтому никто не знал, кто готовится войти в этот мир, благодаря ей. И в таком состоянии Люба ходила на работу. Как и в Саратове, она устроилась санитаркой в больницу. С работой помог Антоша – его однокурсник заведовал отделением диализной урологии. Поэтому за ней продолжали ненавязчиво приглядывать.
Так потихоньку Люба дотянула до родов. Она предполагала, что на этот раз родится мальчик: когда ходила Сашей, беременность тоже была тяжёлая. За несколько дней её положили в больницу, врачи опасались, что роды будут сложными. Сашу на время своего отсутствия Люба отправила в Ртищево к родне. Конечно, можно было бы и дома Саше остаться, но Люба не хотела, чтобы Котёнок, или Аполлоша, или оба сразу сталкивались с её роднёй, когда приедут за ребёнком.
8 марта на свет появился здоровый парнишечка с васильковыми глазами и длинной густой шевелюрой. Её кесарили, иначе она не смогла бы родить. Врачи просто не стали рисковать. Акушерки назвали пацана «меченым» и счастливым, потому что родился он в женский праздник, на несколько дней раньше запланированного срока и с двумя родинками, как у папы!
В этот раз Котёнок приехал один. Он взял отпуск без содержания, пригрозив увольнением, если ему его не дадут. И очень популярно объяснил, что от этого зависит жизнь ребёнка.
Люба отказалась от ребёнка сразу в роддоме. Получив на руки отказ и справку о рождении сына, Котёнок сразу же зарегистрировал его в ЗАГСе. Пухленький конверт с банковскими билетами убрал все препятствия на пути оформления. И в свидетельстве о рождении мальчика в графе «мать» стоял ––––. Правильно, прочерк.
Котёнок дождался выписки Любы из роддома, привез её в квартиру. Ему нужно было обговорить дальнейшие действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...