31.

56 13 12
                                    


Просыпаться не хотелось. Но надо. Служба есть служба и прогулять, как на гражданке, не получится.

Котёнок тихонько вздохнул, открыл глаза. Прислушался. В квартире стояла тишина. Видимо, будильник ещё не звонил. Или звонил, а он не слышал? Настроение рухнуло сразу же, как только воспоминания вчерашнего вечера нахлынули лавиной. В груди от тоски заныло.

Мысли в слух. Котёнок: Вот чёрт! Не хватало мне ещё сердечного приступа. Этак и списать могут. Почему не слышу, как он дышит? Не проснулся ещё? В любом случае вставать придется, так что нечего прятаться. Смелее, Костя!

Котёнок пошевелился, потянулся, напрягая и расслабляя мышцы и скосил глаза в сторону Аполлоши. А его рядом не было!!!

Котёнок резко повернулся – кровать Аполлоши была пуста. Он посмотрел на будильник – до подъёма было ещё сорок минут.

«Наверное, он в туалете» - подумал Котёнок и снова улегся досыпать. Сорок минут это не мало! Накануне из-за стрессовой ситуации он уснул мгновенно. Словно организм пощадил душу Котёнка и не дал ему терзать её обидой. И сейчас Котёнку не понадобилось много времени, чтобы заснуть снова.

Аполлоша никуда не ушел, он стоял на лоджии и курил. Давненько он не баловался. Даже не мог сначала вспомнить, остались ли у него сигареты, или нет.

Пошарив тихонько в прихожей, Аполлоша нашел пустую пачку, но на его «радость» там оказалась одна сигаретка, слегка помятая, но целая. И Аполлоша, накинув куртку, вышел на балкон подымить.

Он не смог уснуть из-за переживаний. Он прекрасно понимал, что виноват! Кругом виноват! И что предложил Котёнку эксперимент, и даже не удосужился подумать, сможет ли он сам тоже согласится на него. И что прервал грубо прелюдию. Кому только от этого хуже стало? А самое главное – это слово, которой вырвалось у него случайно. Если бы он оказался на месте Котёнка, то отреагировал бы так же!

Так что винить некого, нужно принять решение, как исправлять сложившуюся ситуацию. Аполлоша решил, что пару дней он даст Котёнку подуться, а затем начнёт сначала завоёвывать его доверие.

Он вернулся с лоджии, тихонько, стараясь не шуметь, приготовил форму. Из-за желания поскорее запрыгнуть в постель они даже забыли, что её нужно было приготовить с вечера. Аполлоша не стал дожидаться, когда зазвонит будильник, он пошел в ванну и привел себя в порядок, как делал всегда по утрам. И когда зазвонил будильник, Аполлоша был уже готов одеть на себя форму и идти к автобусу.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя