5. Общение

86 13 23
                                    


И так, пока Костя облачался в домашнюю одежду, Павел хозяйничал на кухне. Он наполнил чайник, зажёг конфорку и поставил его греться. Открыл холодильник, осмотрел его содержимое, прикинул, с чем можно было попить чаёк, достал масло, колбасу, между прочим сырокопчёную, довольно-таки дорогую. В холодильнике стояла большая банка красной икры – её Павел не решился взять. Деликатес дорогой и не его. Видимо, Костя привез её с собой с Дальнего Востока. Ещё Павел обнаружил в холодильнике несколько консервов «Мясо краба», увесистый кусок копчёного палтуса, литровую банку морской капусты, видимо, самодельной, и ещё одну банку, тоже литровую, на вид обыкновенной капусты, но это была не просто капуста. Это какая-то другая капуста. Он такой не видел. Она была заквашена с красным перцем и имела ярко красный цвет.

– Представляю, какая термоядерная смесь в этой баночке! – подумал Павел. – На любителя. Ну, да ничего, сегодня я сяду на хвост Котёнку, а завтра мы пойдём затаримся с ним вместе. Раз нам жить в одной квартире, значит и расходы делить будем поровну.

– Это кимчи, пекинская капуста. – услышал Павел за спиной. Он не заметил, как подошёл Костя.

– Она квасится в большом количестве жгучего перца. – продолжил Костя. – Китайцы и корейцы, и вообще азиаты, любят все очень острое. Я не люблю сильно острое, я её промываю от перца, заправляю ароматным маслицем, добавляю чесночок и с горяченькой картошечкой...

– Да под водочку! – встрял Павел.

– А есть? – быстро спросил Костя и его глаза вспыхнули от возможного предвкушения.

– Водочка?

– Она, родимая!

– Водочки нет. – с сожалением произнес Павел и хитро улыбнулся – но есть коньячок!!!

Он резко метнулся из кухни в комнату, чуть не сшиб Костю, пошвырялся в своем чемодане – он его так до конца и не разобрал – достал бутылку коньяка и с гордым видом вернулся на кухню.

– Вот, настоящий кюрдамирский, не разбавленный, прямо из бочки. – воскликнул Павел. – Ты такой, наверное, и не пробовал. У него обалденный вкус и пьётся он очень легко, и голова не болит от него. Из партии спецзаказа. Это по блату мне передали. У брата приятель работает там, с оказией в Сочи мне передал несколько бутылок. Ну, большая нам с тобой, а маленькие – на раздачу.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя