41.

59 13 15
                                    


Он чувствовал, как напряглась спина Вишенки и замедлилось его дыхание. Сердце Яна осуществляло сильные удары от волнения, которые передавались через спину Вишенки в его собственное взволнованное сердечко.

Их сердца сначала бились вразнобой, но в какое-то мгновение они синхронизировались и стали биться в унисон. Все эти мгновения парни стояли абсолютно без движения.

Ян ласково убрал с родинки Вишенки волосы и нежно прикоснулся к ней губами. Вишенка слегка наклонил голову к правому плечу, словно предоставляя более свободный доступ к родинке.

Ян снова поцеловал её, немного более долгим поцелуем и с сожалением закончил свой поцелуй.

– Прости! – прошептал Ян. – Я так долго мечтал об этом! Я просто не смог сейчас сдержаться!

Вишенка стоял не шевелясь, словно боялся разрушить возникшую вокруг них волшебную ауру.

– Смотри, как надо держать лук. – Ян обхватил своей ладонью кисть руки Вишенки, держащей лук, и придал ей правильное положение.

– А теперь смотри в зеркало на своё отражение... повернись к нему боком...примерься, чтобы тебе был самый удобный обзор. Можно стать вообще под углом в 90°, а можно этот угол изменить. Многие ищут свой угол, такой, чтобы им было комфортнее целиться и стрелять...Локоть не сгибай, он должен быть единым целым с плечом, предплечьем и кистью. Как натянутая струна. На цель можно наводить и снизу - вверх, и сверху - вниз. Это зависит от конкретного человека. А теперь попробуй прицелься обоими способами и найди тот комфортный вариант, при котором твоим глазам удобнее «выходить» на цель. Тетиву пока не трогай. Работай только левой рукой.

Ян убрал свою ладонь и сделал шаг назад. Всё это время он вместе с Вишенкой, прижавшись к нему вплотную, вдвоём держали лук.

Вишенка с серьёзным выражением лица повторил все советы Яна.

– Мне удобнее целиться сверху вниз.

– Хорошо, с этим определились. А теперь давай найдем баланс. Ту «золотую» середину, при которой тебе будет наиболее легче держать лук на вытянутой руке... Прощупай рукой рукоятку, в каком месте твоя ладонь наиболее удобно обхватывает её...Так, а теперь закрой глаза, встань в стойку, вытяни руку и медленно сверху вниз, раз тебе так удобнее целится, опускай лук до того момента, как он станет по-твоему ощущение легче.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя