Аполлоша категорически был против наёмной няни. Он сам себя назначил няней для Зайки, благо у него был прекрасный опыт. Аполлоша так над ней трясся, что можно было подумать, что это он родил её.
Если для Аполлоши возня с новорождённым была знакома, то для Котёнка открылся целый неизведанный мир. И он не уставал благодарить небеса за то, что Кинстинтину пришла такая замечательная идея – заиметь себе братьев и сестер. Если бы не он, то Котёнок так и остался, наверное, одинок до конца своих дней.
Вечерами, когда они собирались вместе, Аполлоша и Котёнок усаживались по обе стороны кроватки и наперебой ворковали со своей Зайкой. А та свои сапфировые глазёнки переводила с одного на другого, словно понимала, что они говорят ей.
Кинстинтин почти каждый вечер пропадал у них. Он безумно обожал свою Зайку. Аполлоша был крайне удивлен, когда Кинстинтин впервые взяв на руки Зою, посмотрел на неё со слезами на глазах и, чмокая её в носик, прошептал:
– Ты будешь моей единственной женщиной, которую я буду любить, обожать и охранять. Жаль, что для тебя я буду уже старым, когда ты вырастешь, а то я женился бы на тебе!
– А как же Карамелька? – удивленно спросил отец.
Кинстинтин только многозначительно усмехнулся и ничего не сказал. И Аполлоша, понял, что не всё так просто у его сына на любовном фронте.
– Котёнок, – обратился он к сыну, как раньше, – Я всегда выслушаю тебя, если захочешь поговорить. А если не со мной, так с Мамом можешь поделиться.
Кинстинтин только улыбнулся отцу и снова заворковал с сестрёнкой.
В школе пополнение в семье учителя Верецкого осталось незамеченным.
Как и в прошлом году, на весенние каникулы Аполлоша, Котёнок и, теперь уже – Зайка, приехали в Саратов для исполнения условий контракта. Кинстинтин остался в Липецке – на носу были ЕГЭ, а он был очень обязательным и не мог себе позволить снизить планку успеваемости.
Вот только мужчины вдруг поменяли решение очередности появления на свет своих детей. Котёнок решил, что вторым ребёнком должен родится ребёнок Аполлоши. И мотивировал это, не в обиду будет ему сказано, аполлошиным возрастом и огромной возрастной разницей между его детьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...