После тщательно тактически выверенных «поползновений», нашим мальчикам удалось выяснить, что Ян будет свободен первую половину мая. Он никуда не собирается и будет наслаждать в гордом одиночестве своей приобретённой свободой.
Зоя втихаря потихоньку интриговала Олежку историями про «своих мальчиков», частенько передавая ему приветы от них.
Олежке было приятно получать эти приветы. Ещё бы! У него появились два друга. И не просто парни, а военные лётчики, красавцы и...немножко геи. Хотя он прекрасно понимал, что геями их назвать можно было с большой натяжкой. У парней возник непреодолимый интерес друг к другу, но никому не известно было, чем всё это закончится, и как долго всё это протянется. Ему было приятно общаться с ними, тем более, они относились к нему, как к равному, несмотря на существующую, хоть и небольшую, разницу в возрасте и абсолютно разные сферы деятельности и интересов.
В результате своих «розыскных» мероприятий, наша «святая» троица, взвесив всё «за» и «против» выбрала, на их взгляд, самый удачный день «ч» - 2 мая. Никто не дежурит, праздничный день, все свободны.
От автора. Время «Ч», час «Ч», «Ч» — время начала операции, условное обозначение начала действия войск (в речи военных).
Обговорив все нюансы, наши заговорщики стали готовится.
Так как на кухне все не поместятся, решено было устроить посиделки в комнате, как на 8 марта, или на лоджии – там места было много, только не было ни стола, ни стульев. Поэтому нужно было решить этот вопрос. Времени было достаточно: апрель только начался.
Аполлоша и Котёнок стояли посреди лоджии и молча озирались вокруг себя.
‒ Ну, какие есть предложения? – спросил Аполлошу Котёнок.
‒ Никаких. Что-то моя фантазия решила отдохнуть.
‒ Моя рядышком с твоей прилегла. - пробормотал Котёнок.
‒ Я вот что думаю: лоджию, конечно, обустраивать нужно, но сейчас что-то мне подсказывает, что не время. Торопиться точно не стоит. Иначе деньги на ветер. Нужно походить по мебельным и посмотреть, что там мебельпром предлагает. – предложил Аполлоша.
‒ Здесь бы неплохо вписался кухонный уголок, тут можно было бы поставить стол и два стула. А здесь – какую-нибудь тумбочку, чтобы можно было хранить чего-нибудь. – показывал руками Котёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...