17. Признание.

66 13 8
                                    


Для всего коллектива, а особенно для командования, стало большим откровением, что во второй эскадрилье оказались такие таланты. Если Котёнок был новоприбывшим, то Аполлоша в полку уже служил 3 года. И за всё это время он ни разу не прокололся по поводу своих способностей.

Их выступление, можно сказать, произвело фурор. У начальника политотдела сразу же возникла мысль создать собственную группу с вокалистами и танцорами. Их даже учить не надо было. Он подал эту идею командиру полка. Тот не возражал, только выразил сомнение, что, если этим делом заняться всерьёз, что Аполлоше и Котёнку летать будет некогда. Но подумать об этом стоило. Тем более, что Диана училась в консерватории по классу вокала, а Оля и Оксана, по-домашнему Люша и Сюша, танцами занимались с самого раннего детства. Осталось выяснить, откуда такой профессионализм у парней. Но это может подождать до окончания праздников. Не к спеху пока.

Своим выступлением Аполлоша и Котёнок привлекли к себе внимание не только молоденьких девчонок. Даже замужние дамы заинтересовались и обратили свои взоры на них.

Парни были нарасхват, им даже поесть не когда было. Но к Аполлоше намертво прилипла Диана. Она ненавязчиво отвадила всех конкуренток, только вот «приземлиться» рядом с ним для продолжения вечера не получалось. Свое место бдительно охранял Котёнок, не желая уступать его никому. Рядом командир звена делал вид, что ничего не понимает, а доктор был с женой – их «не выселишь» с законного места. Вот и приходилось Диане обхаживать Аполлошу только, когда народ танцевал.

Котёнок отказывал всем дамам, мотивируя тем, что он очень проголодался и хочет немного отдохнуть и попробовать, наконец-то, горячие блюда.

Мысли в слух. Котёнок: Дамочки! Оставьте вы меня в покое! У меня другие цели на сегодняшний вечер! Вам тут ничего не светит! ... Но эта зараза Диана Аполлоше проходу не дает! Пора приводить свои замыслы в действие! Прости ты меня, Господи!

И Котёнок налег на спиртное. Его главной задачей было, чтобы Аполлоша увидел, что он «напился». Сначала он выпил стопку с командиром звена, затем с доктором, потом командиром эскадрильи. В его голове потихоньку начали путаться мысли. Он быстро направился в туалет, прихватив с собой бутылочку воды. Он опустошил бутылку наполовину, зашёл в кабинку, склонился над унитазом, засунул поглубже два пальца в рот и вызвал рвоту. Весь алкоголь, что не успел всосаться в кровь, покинул его организм. Котёнок прочистил основательно желудок, попил еще воды, прислушался к своим ощущениям, не вернётся ли вода назад, вышел из кабинки, умылся, привел себя в порядок, отдышался немного и, поняв, что отрезвел, «нацепил» на свою физиономию пьяное выражение и отправился дальше продолжать незабываемый вечер.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя