8.

64 13 7
                                    


Солнце прогревало воздух все сильнее и сильнее. Мужики поснимали с плеч куртки, некоторые даже олимпийки, оставшись в тоненьких футболках. Рыба потихоньку клевала, но не так интенсивно, как вечером. У каждого в садках уже плескалось по несколько штук разноперой рыбки. А комэске даже подфартило – видимо по блату – на крючок попалась щука длиною от локтя до кончиков пальцев. Радости его не было предела: он обожал фаршированную щуку.

Так, не торопясь, подошло время обеда. Рыбаки, закрепив понадёжнее удочки, подтянулись к костру. Котёнок, на правах шеф-повара, разлил по тарелкам вермишелевый супчик с фрикаделькой, Аполлоша с миской нарезанного хлеба прошелся по кругу, и все дружно заработали ложками, иногда переговариваясь между собой.

– Кто варил супчик? – спросил один из лётчиков.

– Котёнок. – буркнул Аполлоша.

Лётчик грустно вздохнул и с тоской произнёс:

– Будешь приходить ко мне и учить мою жену, как готовить. А то она за десять лет супружеской жизни так и не научилась кашеварить.

– Тогда ты лучше разведись и женись на Котёнке, потому что твоя супружница никогда не научится так готовить. Ну не дано ей! – сразу раздалось несколько голосов и дружный смех прокатился по полянке.

Народ высоко оценил стряпню Котёнка и поинтересовался, где же он так научился готовить.

– Как-нибудь потом расскажу. – смущённо пробурчал Котёнок.

Мужики, пообедав с большим аппетитом, а на свежем воздухе аппетит всегда зверский, разбрелись по полянке: кто-то пошёл проверить, как там ловится рыбка большая и маленькая, кто-то стал возится в машине, приводя в порядок и складывая уже ненужные вещи, а кто-то решил вздремнуть чуток в палатке. Посуду вызвался помыть солдатик, мотивируя тем, что ему всё равно нечего делать, тем более, что Аполлоша и Котёнок готовили обед. А, как говорят повара: кто готовит, тот не моет!

Так как рыбалка была им не интересна, а окрестности ближайшие они ещё вчера облазили, наши ребята тоже решили отдохнуть после обеда. В палатке было очень тепло – воздух внутри прогрелся основательно, что даже не нужно было залазить в спальники. Поэтому ребята легли поверх них. Вытянув своё тело, они приняли расслабленные позы и закрыли глаза, всё же виражи вокруг костра дали о себе знать – они почувствовали усталость.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя