25. Зоя

73 11 20
                                    


Утром, в пятницу, как и обещал, Андрей явился за деньгами. Он молча пересчитал их, взял один экземпляр расписки, сложил её аккуратно вчетверо и вместе с деньгами положил в нагрудный карман лётного комбинезона, застегнул на пуговицу, с благодарностью пожал руку Аполлоше, и они вместе отправились к автобусу. Несмотря на то, что в пятницу практически всегда были полёты, в этот раз у всего полка появился незапланированный «выходной». И не только в пятницу, но и в понедельник. Аэродром принимал «гостей» для проведения воздушных стрельб по воздушным и наземным целям. Так что, благодаря им, суббота и воскресение были чистыми выходными для всего полка, кроме тех, кому выпало счастье идти в наряд.

Котёнок сменился с наряда и, как обычно, направился сразу в учебный корпус полка. Хоть полётов и не было, но предварительную подготовку и просто занятия никто не отменял. Он плюхнулся рядышком с Аполлошей и поинтересовался, что новенького произошло за последние сутки, пока он отсутствовал.

Аполлоша хитро улыбнулся:

– Произошло!

– Рассказывай!

– Здесь слишком много желающих погреть уши. Приедем домой – расскажу. Но у меня есть условие!

– Какое? – нетерпеливо спросил Котёнок.

– Всё дома! Потерпи!

Котёнок осмотрелся вокруг, насколько близко сидят к ним их сослуживцы, подумал немного, взял листочек бумажки, написал несколько слов и с демонстративным видом, скорчив высокомерную, но при этом очень потешную рожицу, засунул записку в нагрудный карман комбинезона Аполлоши.

Аполлоша, улыбаясь, достал «писульку» и прочитал:

«Раз так, то сегодня ночью терпеть придется тебе!!!»

– Уверен? – с улыбкой спросил Аполлоша.

Котёнок только кивнул в ответ и ухмыльнулся.

День пролетел незаметно, и уже в 16.30 весь лётный состав сидел в автобусе, с нетерпением ожидая команду «трогай». Кто был на своих машинах и не хотел оставаться на ужин, опережая собственный визг, ударили по газам и только их и видели. Остальные ждали, когда в автобус сядет командир второй эскадрильи. Он всё ещё был у командира полка и получал последние «указюльки».

Наконец комэска вышел из штаба и бегом рванул к автобусу. И как только он поставил ногу на первую ступеньку, сразу же гаркнул «колёса в воздухе!», и автобус рванул с места.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя