56. С Новым годом!

70 12 17
                                    


Проснулись они ближе к обеду, выспавшиеся и довольные. Встав с постели, заправив её, одевшись и слегка наведя порядок в спальне, Аполлоша и Котёнок направились на кухню. Увидев «бардак» на столе, мужчины переглянулись и молча стали всё убирать. Котёнок мыл посуду, а Аполлоша готовил завтрак. Кухня была больше, чем кухня в их однокомнатной квартире из прошлого, поэтому они совершенно не мешали друг другу.

– Интересно, как поведёт себя Костя, когда придет из школы? – поинтересовался Котёнок.

– Когда придёт, тогда и узнаем. А что сейчас гадать. Что бы ты хотел на обед? – задал вопрос Аполлоша Котёнку.

– Я даже не знаю... А что Котёнок любит?

– Он всеядный.

– Тогда будем танцевать от продуктов. – котёнок полез в холодильник провести ревизию. – Так, у нас есть фарш...овощи, травка зелёная... О! даже сало есть!

– У нас есть сало? – удивился Аполлоша.

– Ну, да. А ещё крылышки куриные...Аполлоша, да мы с тобой заварганим такой обед – три дня ходить счастливым будешь?

– Я бы хотел ходить счастливым всю оставшуюся жизнь. – уточнил Аполлоша. – А свари-ка ты, любимый мой мужчина, супчик с фрикадельками, какой варил на рыбалке...помнишь?

– Я варил?

– Ну не я же... Я сидел и наблюдал. – Аполлоша сложил на груди руки в замок и хитро прищурился.

– Признайся, что тебе просто неохота готовить! – пробурчал Котёнок.

– А вот тут-то ты абсолютно...не прав! Готовить для двух Котят – это такое удовольствие! И я тебя сейчас удивлю, порадую и удовлетворю одновременно. – пафосно похвастался Аполлоша. – Ну-ка, освободи территорию! Чапай думать будет.

Котёнок уселся в уголок у окна и с наслаждением стал наблюдать, как Аполлоша, закатав рукава, «ринулся в бой» с продуктами с неуёмным и неиссякаемым энтузиазмом.

И вот через короткое время на плите уже кипело, шкворчало, шипело и томилось сразу несколько блюд. А ещё через полчаса Аполлоша отправил в духовку замаринованные крылышки с крупными кусками картошки. Пока всё это волшебство готовилось, Аполлоша намыл зелень, стряхнул её от остатков воды и положил перед Котёнком на разделочную доску, вручив ему сразу несколько ножей:

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя