55. Молодец, папка!!!

60 11 7
                                    


И Котёнок стал рассказывать, как он сходил с ума, когда узнал про ребёнка, как он ждал, когда Аполлоша сам расскажет ему правду и не дождавшись, сгоряча принял решение исчезнуть из жизни Аполлоши, потому и уволился из армии. Как встретился с мамой и узнал её историю, как учился в институте сразу на двух курсах, изучая сразу несколько языков, не представляя, каким будет результат этого изучения. Именно эта учеба, работа, занявшие всё свободное время, помогли Котёнку справиться с той пронзительной, душераздирающей, всепоглощающей, смертельной, не прекращающейся душевной болью. Он говорил о том, как же трудно ему было принять предложение мамы – перебраться к ней и к приёмным родителям во Францию, - и как всё же он принял это предложение и решил покинуть Родину... Благодаря маме и приёмным родителям Котёнок справился с этим тяжелейшим, продолжительным стрессом. Смена обстановки, культуры, языка, наконец-то благотворно повлияли на душевную скорбь Котёнка, и он постепенно стал оттаивать. По совету родных он стал помогать маме в её переводческом бизнесе, заодно шлифуя и совершенствуя свои знания по пяти языкам. Для мамы Котёнок оказался ценнейшим сотрудником. Она очень гордилась им и благодарила судьбу за то, что ей позволено быть с сыном хотя бы оставшееся время.

– И знаешь, Аполлоша, я тоже 31 декабря вот уже много лет в одиночку напиваюсь вдрызг, ставя нашу фотку перед собой. И каждый раз всё спрашивал: почему ты мне не признался... Почему ты мне не признался, Паша? – Котёнок посмотрел на Аполлошу своими...карими глазами.

– Я хотел рассказать тебе об этом при личной встрече, глаза в глаза, а не по телефону, или на бумаге. В этом и была моя ошибка... Сними, пожалуйста, линзы... Я соскучился по твоим глазам.

Котёнок улыбнулся, встал из-за стола, прошел в коридор, достал из борсетки кейс для линз и вернулся за стол. Снимая осторожно линзы, Котёнок произнёс:

– Видимо, настала пора прощаться с линзами. Теперь мне не нужно бояться – я нашёл вас... Представляю, как завтра в школе народ удивиться, особенно старшеклассницы. – Котёнок хихикнул точно так же, как делал это в юности!

Сняв линзы, он посмотрел на Аполлошу, и тот увидел в его васильковых глазах такой родной взгляд, полный любви.

– Расскажи, как ты всё это время жил? – попросил Котенок.

– А так и жил: первые девять лет в страхе напополам с надеждой, а остальное время – существовал по инерции. Если бы не Котёнок, я бы, наверное, не выжил. Только он заставлял меня не падать духом и не терять самообладание. Ты знаешь, он похож на нас двоих, словно мы его отец и мать... не внешне, а духовно: такой же целеустремленный как ты, и такой же терпеливый, как я. Талантлив как мы оба: голосом в меня, танцами в тебя. Заводной как ты, хладнокровный, как я. Соображалка в нас обоих, логикой, аналитикой в меня, интуицией и эмпатией в тебя. У него высокие IQ и EQ – он проходил тестирование... Вот такой у меня сын...

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя