Павел вошел, поставил в коридоре чемодан, разулся, достал свои тапочки из полочки для обуви, и, захватив свой багаж, прошел в комнату. Он огляделся вокруг – в комнате было чисто, всё было аккуратно разложено и расставлено по местам, но все же изменения присутствовали: шифоньер перекочевал к противоположной стене, а на его месте появилась вторая кровать. Его кровать как была, так и осталась на своем месте. Только между кроватями появилась еще одна тумбочка. Кто-то произвёл перестановку. Квартира, в которой Павел прожил почти три года, имела странную планировку. У неё отсутствовала перегородка, отделяющая комнату от коридора. Может кто-то её снес, может так было запланировано изначально, но, когда заходишь в квартиру, сразу открывается обзор комнаты. Однако существует коридор на кухню, из которого справа был вход в совмещенный санузел и слева, как раз напротив кухни, вход на лоджию. Так что, когда выходишь из ванной, то по прямой утыкаешься в кровать. (план квартиры). Про лоджию нужно сказать отдельно!!! Её можно было бы считать Королевой всех лоджий: не меньше 5 метров в длину и немного больше двух метров в ширину – целая жилая комната. Причём две стены были глухими, в третьей был вход (или выход?) на кухню, а четвёртая стена, как и у всех балконов и лоджий, открывала просторный обзор внешнего пространства. Умный хозяин может превратить эту лоджию в ещё одну жилую комнату, или в прекрасную зону отдыха. Короче, для фантазии творческого человека нет предела!!!
Продолжим описывать комнату наших новоиспечённых соседей. Раньше вдоль внешней стены с окном стояла Пашкина кровать, справа рядом с ней – шифоньер. Зимой та стена с окном была очень холодной. И Павел поменял шифоньер и кровать местами, придвинув её к боковой стенке шкафа и прикрепив на боковушку шифоньера бра – он любил, чтобы свет падал справой стороны, так ему было комфортнее. Справа кровати у изголовья стояла тумбочка. Такое расположение мебели было для него удобным.
Теперь же на месте шифоньера вдоль стены с окном снова стояла кровать и еще одна тумбочка. А на полу между кроватями лежал очень пушистый с замысловатым орнаментом коврик!!! Глядя на него, так и хотелось разуться и пройтись по нему босыми ногами!
– А вы у нас, батенька, оказывается, сибарит, любите комфорт и уют! – подумал Павел. – Ну что-ж, похвально! Я тоже люблю уют...и чистоту.
На весь процесс ознакомления с «обновлённой» своей комнатой у него ушло не более пяти минут. Он развернулся и пошел на кухню. Из ванной комнаты доносился шум воды и негромкое мурлыканье мелодии: сосед, вероятно, принимал ванну и что-то тихонько напевал себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...