День первый!
Аполлоша открыл дверь...
На пороге стояла Зоя!
В её глазах была мольба о помощи.
‒ Зоя! Что случилось? – встревоженно спросил Аполлоша.
‒ Потом! – скороговоркой произнесла Зоя и пулей влетела в туалет, снимая на ходу пальто и шапку и бросая их на пол.
Аполлоша закрыл дверь, поднял Зоины вещи, повесил на вешалку и направился к кровати. Котёнок уже сидел в ожидании, скрестив ноги по-турецки. Аполлоша сел на своей половине, и они оба стали ждать. Вдруг Аполлоша шёпотом ойкнул и прикрыл лицо обеими ладонями.
‒ Капец!!! – он растерянно посмотрел на Котёнка.
‒ Что??? – испуганно прошептал тот.
‒ Наши трусы в ванне остались валяться. – простонал Аполлоша. – Запоминай: душ принимали по очереди, смывали за́пахи, ну и чтобы протрезветь. Я был последний. Были полупьяненькие и кинули, где попало.
Только он успел проговорить, как из ванной вышла Зоя. Пройдя в комнату, она села на стул.
Парни молча смотрели на неё, ожидая объяснений.
Зоя вздохнула и проговорила:
1. Простите, пожалуйста, что потревожила вас так поздно, но у вас свет горел и я подумала, что вы не спите.
2. Я целый час прождала такси, но оно так и не пришло. А снова вызвать не откуда. В автомате трубка оторвана.
3. Я очень замёрзла и сильно захотела в туалет.
4. Пойти не к кому, кроме вас, остальные семейные.
Она замолчала и посмотрела на ребят.
‒ А как ты оказалась в военном городке? – поинтересовался Котёнок.
Зоя грустно ухмыльнулась:
‒ Это отдельная история.
‒ А мы не торопимся – заинтересовано поддакнул Котёнку Аполлоша.
‒ Ну, сейчас это не главное. Сейчас мне нужно решить, как мне до дому добраться, или где переночевать.
‒ Рассказывай! А потом мы решим твою проблему...аж тремя способами! – заверил Зою Котёнок.
‒ Даже так? Ну, тогда слушайте! – и Зоя начала свой рассказ.
**********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...