8. Когда впервые вы поняли, что ваш интерес друг к другу вышел на другой уровень общения?
- на рыбалке в октябре. Мы ездили на три дня...и две ночи...Котёнок немного замерз, и я расстегнул свой спальник и прижал его спиной к своей груди, и второй половинкой спальника укрылся.
- мне стало так тепло, что я сразу же успокоился и уснул. А когда проснулся, то почувствовал, как Аполлоша возбуждён. Я даже боялся пошевелиться. Мне и самому было жарко.
9. Это первая ночь. А вторая?
- на следующий день я предложил, чтобы не мёрзнуть, и чтобы не было жарко, расстелить один спальник, а вторым укрыться. Это спальники-одеяло. Было очень удобно. Вечером легли спать, поболтали немного и уснули. А когда проснулись, то я удивился – мы лежали в обнимку. Котёнок у меня на плече, обнимает рукой, а его коленка прямо в моём паху лежит и его нога между моих ног...
- так ты не спал уже? Бляяяя...Я, когда проснулся и понял, в какой позе мы с тобой оказались, струхнул здорово. Мне было стыдно до чёртиков. Я постарался аккуратно убрать свою ногу, чтобы тебя не разбудить. И откатиться подальше, чтобы повернуться к тебе спиной. Мне потом весь день было не по себе, и я не мог тебе в глаза смотреть.
- я тоже!
10. Что вы в тот момент почувствовали?
- что мне очень понравилось его обнимать.
- а мне понравилось лежать на нём...на его плече. Оно такое мягкое и надёжное.
11. Как вы после этого относились друг к другу?
- сначала мне было неловко, но потом постепенно ситуация выровнялась. Но интерес к Котёнку рос в геометрической прогрессии, особенно после болезни Котёнка.
- мне тоже было не по себе. Мои мысли полностью были заняты Аполлошей. И тогда я понял, что он мне нравится. Я очень испугался. Я был категорически против таких отношений. У меня уже был неприятный инцидент с мужчиной, из-за чего я и попал в Аполлошину часть. И вдруг такое. Было от чего перепугаться.
12. Что случилось во время болезни?
- Я увидел вторую родинку у Котёнка, и я был поражён. Я был просто
шокирован!!! И вот тогда я понял – нравится мне это, или нет, но я заинтересовался парнем. Я ещё тогда подумал, что был бы Котёнок девушкой, я сразу же женился на нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...