73. Экстра про Яна

51 11 3
                                    


Где-то недели за три до отъезда Яна и Вишенки в Португалию, Ян и Иван Олегович напоследок решили сходить на рыбалку. Хоть Ян и не любитель рыбной ловли, но своему тестю он в этой просьбе не отказал – Ян очень уважал Ивана Олеговича.

Собрав все рыболовецкие снасти, типа удочек, спиннингов, червячков, пивка и закусона к нему, и загрузив всё это в багажник яновского автомобиля, мужчины вдвоём умотали на целый день на рыбалку в место, известное только одному Ивану Олеговичу.

Местечко действительно было прелестным. Пройдя сквозь кустарники тамарикса, они оказались в маленькой живописной «бухточке» – небольшая часть берега, окружённая этим самым кустарником со всех сторон. И у самой кромки воды, с краю, росла в горизонтальном положении кривая старая ракита. Чем таким волшебным обладало это место, не известно, но здесь всегда был хороший клёв. Это место Иван Олегович обнаружил случайно ещё в молодые годы со своим закадычным другом. Друга уже нет, а место осталось. И никому его Иван Олегович не показывал, исполняя завет товарища. Место являлось своеобразным «наследством» рыбака. Если не найдётся достойной кандидатуры, значит оно в будущем останется бесхозным, пока его снова кто-нибудь не обнаружит.

 Если не найдётся достойной кандидатуры, значит оно в будущем останется бесхозным, пока его снова кто-нибудь не обнаружит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расположившись с комфортом на берегу, закинув удочки, мужчины уселись на стульчики наблюдать за поклёвкой. Они тихонько переговаривались обо всём и ни о чём одновременно, не спеша потягивая пиво и закусывая его воблёшкой. Периодически они снимали с крючков улов и сажали его в садок, чтобы рыбка была живой, пока они сидят на берегу.

– Ян... – в какой-то момент обратился к нему Иван Олегович. – Всё хотел спросить тебя, да как-то не получалось.

– Как я стал геем? – опережая вопрос тестя, задал встречный вопрос Ян.

– Хм! А как ты понял, что я именно про это хотел спросить? – удивился тесть.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя