59. Жребий!

66 13 9
                                    


Буквально через неделю после увольнения Аполлоши, ему позвонил брат. Свидетелей их разговора не было: Котёнок был в школе. Антоша напомнил брату про разговор о ребёнке для Котёнка и сообщил, что, если они не раздумали, то «саратовские медики», родственники значит, на свой страх и риск подобрали три кандидатуры. И если этот вопрос ещё актуален, то неплохо было бы приехать и ознакомиться с досье кандидаток.

Аполлоша ухватился за эту идею. Он предупредил брата, что в ближайшее время он приедет к ним пока один, посмотрит, а потом уже решат на месте – говорить Котёнку, или нет. А пока пусть он остаётся в неведении. Всё равно Аполлоша, не имея паспорта, не сможет пока устроится на работу.

Теперь перед Аполлошей возникла малюсенькая проблема: как ему смотаться на несколько дней в Саратов, не вызвав подозрение у Котёнка. Были бы каникулы, они поехали бы вместе. Но в середине февраля самый разгар учебной четверти. Проблему решил сам Котёнок:

– Я вот тут подумал: пока ты ждешь личное дело, не фиг целыми днями маяться в квартире в полном одиночестве – съезди в Саратов, с родными повидайся. По себе знаю, как тошно было первое время после увольнения – не знал, куда себя приткнуть. Как только дело твоё поступит в военкомат, сразу вернёшься.

– Неужели я тебе уже надоел за неделю, что ты меня пытаешься выпроводить «в деревню, в глушь, в Саратов»? – с наигранной обидой возмутился Аполлоша.

Котёнок подошёл к любимому, встал на цыпочки и прилип к губам Аполлоши нежным, ласковым поцелуем.

– Мой глупенький Аполлоша! Я волнуюсь о твоём душевном равновесии: так резко менять образ жизни под силу не каждому. И хоть ты у меня обладатель сильного морального духа, но даже тебе будет сложно переживать такие фортели судьбы. Мы с Кинстинтином в школе, а ты один-одинёшенек. Так что – дуй в Саратов!

И Аполлоша умотал на Волгу, опережая собственный визг.

На семейном совете Аполлоновых очень внимательно и скрупулёзно изучили «досье» кандидаток. Но ни одна из них не вызвала доверия у Аполлоши. Кроме отменного здоровья, учитывались моральные качества, жизненные ситуации и внешние данные. Аполлоша считал, что кандидатки должны были иметь схожие внешние данные с Котёнком, чтобы меньше возникало вопросов, на кого похож ребёнок. Все кандидатки были блондинками, а одна из них ещё и не очень привлекательной. Одним словом, Аполлоша забраковал всех троих и обозначил конкретные подходящие условия: брюнетка с синими глазами, можно с зелёными, не склонная к полноте, находящаяся в стеснённых жизненных обстоятельствах, с отменным здоровьем и без вредных привычек и не любящая детей, чтобы в будущем не имела никаких претензий и прав на ребёнка. Сложно, конечно, найти, но возможно.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя