Мысли в слух. Котёнок: А вот я бы сейчас с удовольствием лупанул кофейку. Не день, а тренаж на выживаемость! Но спрашивали только старших офицеров. Ну, Зоинька-заинька, я тебе «старших офицеров» как-нибудь по случаю припомню!
Пока Зоя в соседнем кабинете готовила чай, в кабинете командира гости-офицеры рассказывали, как добирались сюда с Дальнего Востока.
Котёнку очень хотелось бы порасспросить про бывших сослуживцев, но этикет и субординация не позволяли сделать это.
А вскоре и Зоя подошла с чаем и пирожными...заварными!
‒ Зоя, откуда пирожные? – восхищённо поинтересовался командир полка?
‒ Из газовой духовки, товарищ командир. Я вчера тренировалась с новым рецептом. Как чувствовала, что пригодятся. Кушайте на здоровье и критикуйте – заулыбалась Зоя, выходя из кабинета. – Я всё равно не услышу!
Офицеры разобрали стаканы, пирожные. Только Котёнок не решался взять свой стакан.
‒ Котёнок, бери стакан, не стесняйся. ... И пока мы ждём Аполлонова, может, ты нам расскажешь свою историю, она не выйдет за пределы этого кабинет. Тем более, что ты уже поделился с Аполлоновым. – доверительно спросил командир полка.
‒ Нам бы тоже хотелось услышать твой рассказ. – присоединился к просьбе командира бывший комэска Котёнка.
Котёнок понимал, что недостаток информации порождает недопонимание, подозрение и всевозможные домыслы. И поэтому он, собравшись с духом, честно и откровенно рассказал всё, что касалось их истории. Только лишь добавил, что теперь до конца своей жизни будет чувствовать вину перед дочерью майора Счастливцева, хотя он и не понимает, в чём его вина.
Мужчины сидели и молча переживали услышанное. Вот уж, действительно, пути господни неисповедимы. Никогда наперёд не знаешь, где, на каком этапе жизнь подставит тебе подножку. И впервые взрослые мужики, имеющие погоны с большими звездами, задумались о таком явлении как гомосексуализм, хотя в отношении погибшего Счастливцева ни один из них не мог применить этот термин: нормальный мужик, неплохой по характеру, любивший свою жену и дочь...Ну какой из него гей?
‒ Значит так, Котёнок, идёшь сейчас в строевой отдел, пишешь рапорт на три дня краткосрочного отпуска по семейным обстоятельствам. Думаю, тебе трёх дней хватит, чтобы прийти в себя. И в понедельник с новыми силами на полёты. Никто тебя отстранять не собирается. Как служил-летал, так и будешь дальше служить-летать. Можешь быть свободным. Нам с товарищами офицерами ещё побеседовать кое о чём нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...