Аполлоша обнял второй рукой Котёнка, и крепче прижал его к своей груди. Его левая ладонь слегка, можно сказать – неуверенно – сжала «маленького котёнка».
Котёнок убрал свою ладонь с аполлошиной, давая ему свободу действия.
‒ Сними с меня трусы, они мешают – Котёнок постепенно взял инициативу в свои руки. – И свои тоже. Они всё равно уже мокрые.
Аполлоша беспрекословно выполнил просьбу Котёнка. Он одним махом стянул с него мокрые трусы, снял с себя тоже, ногой отодвинул оба «предмета» в другой конец ванны, подальше от слива, и крепко прижал к себе Котёнка обеими руками.
‒ Котёнок...ты мне очень нравишься...я давно хотел тебе признаться, но никак не хватало смелости. – шептал Аполлоша на ухо Котёнку, одновременно лаская его такие манящие сосочки. Его рука скользнула вниз и ласково накрыла «маленького котёнка», который вовсю проявлял признаки жизни.
Аполлоша шептал ласковые слова и нежно «игрался» с ним: он пальцами сжимал и разжимал, скользил по всему набухающему стволу, ласкал обнажившуюся головку. И целовал шею Котёнка.
Не прошло и трёх минут, как Котёнок был уже на взводе. Он был настолько возбужден, что его начало потряхивать: дрожь волнами пробегала по всему телу. «Маленький котёнок» превратился в большого кота.
Мысли в слух. Аполлоша: Я всё же решился! Я сделал это!!! Господи, какое наслаждение держать в своих объятиях Котёнка. Никогда не думал, что ласкать мужчину может быть так приятно. А тело какое упругое, подтянутое, каждая мышца чувствуется! И его «малыш», он совсем не «малыш» для его роста. Не ожидал, что он будет довольно таким мощным. Как у меня!
Мысли в слух. Котёнок: Аполлоша! У тебя такие нежные и ласковые руки! Как же мне хотелось твоих ласок! Я так ждал эту новогоднюю ночь. Но я боялся, что ты меня отвергнешь. Ели бы я знал, что ты тоже испытываешь ко мне чувства, я давно бы тебе признался тоже.... Стоп! Но я ещё не признался тебе?!
‒ Аполлоша! Я тебя тоже люблю! И я тебя никому не отдам! – со стоном произнёс Котёнок.
А Аполлоша уже ритмично двигал вдоль всей длины «маленького котёнка», плотно зажав его в своём кулаке...
Котёнок постанывал от удовольствия, прильнув всей спиной к Аполлоше. Он чувствовал, как в его поясницу упирается уже сильно возбуждённый орган Аполлоши. Котёнок завел свою левую руку себе за спину, просунул её на поясницу и нежно обхватил его твёрдое, словно камень, мужское достоинство, которое совершенно не умещалось в его ладони. Он осторожно, чтобы случайно не причинить боль возбуждённому органу Аполлоши, начал ласкать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...