После всех перипетий парни с наслаждением продолжили свою пивную вечеринку. По требованию Котёнка Ян рассказал про свои спортивные похождения. Он привез две золотых и одну серебряную медали: «серебро» было неожиданной наградой за участие в международном соревновании по пулевой стрельбе. Он всего лишь входил в состав команды «пулькиных» для количества, что-то типа запасного игрока. Поэтому его «серебро» к его «золотым» призовым по стрельбе из лука принесло ему даже дополнительные дивиденды. Чему он был несказанно рад.
Ян был прекрасным рассказчиком. Наверное, в нём медленно умирал литератор с нереализованными писательскими талантами. Если бы все его рассказы представить в письменном виде, то получились бы прекрасные юморески, с которыми замечательно можно было бы выступать на профессиональной сцене.
Но...не суждено! Увы! А жаль... такой талант пропадает.
‒ Тебе с твоими стрелковыми талантами в спецназ нужно идти. Снайпером бы был. – вынес вердикт Котёнок.
– А я там и служил...в спецназе ВДВ. Предлагали остаться, но для меня спорт важнее, ближе к сердцу и роднее. Не вояка я. Но, если что.... – Ян не договорил, но и так было понятно, что конкретно он подразумевал под этим «если что».
Если честно, Ян не любил разговоры на тему применения своих стрелковых талантов. Ему до чёртиков надоели предложения и от официальных структур, и от теневых. А чтобы не «ощущать» на себе «последствия» своих отказов, он грамотно включал наивного простачка. Ну, а если и это не помогало, то последним козырем у него было «особое» предложение: предлагал переспать с ним слишком настырным вербовщикам. Неожиданно, но это срабатывало стопроцентно! И от него постепенно все отстали. Так и дотянул Ян до своих 26 лет.
– Янчик, а ты нам подарки привез? – нагло спросил Аполлоша и захихикал, снова представив очумелое лицо Яна на обращение к нему - «Янчик».
– Разумеется! Ну а как же без подарков. Только они у меня двух видов: традиционные, и индивидуальные. Какие предпочитаете.
Котёнок посмотрел на Аполлошу:
– Какие мы предпочитаем?
– Оба вида! – констатировал Аполлоша.
– Ну...вы сами это произнесли. – многозначительно произнёс Ян и направился в прихожую. Там лежал пакет с презентами. Взяв его, он вернулся на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...