В этом году в Липецке лето было жарким. Оно почти ничем не отличалось от знойного лета Астрахани, хотя за все эти годы Аполлоша уже отвык от такого климата. Да и годы ненавязчиво стали о себе напоминать: всё-таки уже 44 года.
После Камчатки Аполлоша летал ещё пять лет...Целых пять лет! Наперекор всему! Он не переставал благодарить того доктора-старичка-окулиста, который помог ему сохранить так долго зрение на травмированном глазе. Выполняя все его рекомендации, зрение Аполлоши было таким же, как и в 25 лет. И только, когда ему перевалило за сорок, оно стало терять свою остроту. Списавшись с лётной работы, Аполлоша продолжал служить на земле штатным руководителем полётов: должность, звание и богатый опыт лётной работы позволяли ему занимать эту должность.
В последнее время Аполлошу всё чаще стала посещать мысль: а не пора ли уже подумать о пенсии? Но появившись в голове, эта мыслишка надолго не задерживалась. Аполлоша считал, что ещё не время становиться пенсионером: Котёнок-маленький перешёл в 10-й класс и учиться ему ещё было два года. Сын сам захотел получить полное среднее образование. Отцу он объяснил своё желание тем, что он пока не определился с выбором профессии, и предстоящие два года учебы в старшей школе помогут ему разобраться в своих желаниях и предпочтениях. А дальше в жизненном плане на первом месте стоял институт. Так что, не время было ещё приземляться на диван перед телевизором.
Вот так выглядел бы Аполлоша и в нашей, российской, форме.
Учился Котёнок-маленький отлично. Но цель в виде «золотой медали» перед собой не ставил. На вопрос отца «а почему бы не попробовать», Котёнок-младший на полном серьёзе ответил, что умным, грамотным, начитанным и эрудированным можно быть и без золотой медали. Для этого даже и высшее образование не обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...