40. Ян+Вишенка=любовь!

53 13 1
                                    


И Зоя сдалась!

А что ей оставалось делать? Ян рассказал всё до мельчайших подробностей! И родинка, а точнее – родимое пятно – оказалось на месте. Против этого пятна уж точно не попрёшь!

Наша «святая» троица сидела молчком и, не отрываясь, смотрела на парочку.

Ян молча обнимал, теперь уже Вишенку-Оленёнка и ласково гладил по голове, успокаивая всхлипывающего Олежку. А тот уткнулся ему в ключицу и прятал от всех своё заплаканное лицо.

Вдруг он резко отстранился от Яна и посмотрел ему в глаза:

‒ Это правда ты? – с сомнением спросил он. – Мне не кажется? Я не сплю?

– Это правда я! – улыбаясь подтвердил Ян.

– Тогда, где ты был все эти семь лет??? – возмущённо произнес Вишенка-Оленёнок.

«Святая» троица радостно засмеялась.

– Ну, слава богу! Очухался! – обрадовалась Зоя. – А то я уже паниковать стала.

– Я все эти семь лет ждал тебя, поэтому и не уезжал из Астрахани, хоть мне предлагали большие перспективы в других городах. Я почему-то надеялся, что мы с тобой ещё увидимся. – объяснил Ян.

– Получается, что твоё сердце было занято Олегом? – спросил Аполлоша.

Ян улыбнулся и молча кивнул.

– Надо же, кто бы мог подумать, что вы всё время были практически рядом и не пересекались. И могли не пересечься, если бы мы не спланирова... – Котёнок оборвал себя на полуслове, опасаясь проболтаться про заговор против Яна и Олега.

– Да, если бы Зое не пришла замечательная идея пригласить Яна на уху! – тут же поддержал Аполлоша Котёнка и хитро ухмыльнулся.

Вишенка-Оленёнок встал и направился в ванную комнату:

– Пойду умоюсь, а то как девчонка с зарёванной мордой ходить буду.

Как только он скрылся за дверью, Зоя глянула серьёзно на Яна:

– Ну-ка, давай выйдем на лоджию, поболтаем. – не терпящим возражения тоном произнесла она.

Ян молча кивнул и направился следом за Зоей на лоджию.

Зоя облокотилась на перила, Ян стал рядом.

– Ян! – Зоя немного помолчала. – Ян, я знаю, что ты гей. И Олежка мой тоже. От рождения. Поэтому я так открыто с тобой разговариваю на эту тему. Скажи мне честно, тебе Олежка нравится...хоть немного? Я понимаю, что мой вопрос вот так вот с бухты-барахты, но всё же...

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя