71. Экстра про Зою.

58 12 9
                                    

От автора: Эта отдельная глава про Зою. Я подумала, что она достойна особого места в моём повествовании. Ей тоже требуется хоть маленький, но кусочек счастья! Ведь не может быть так, чтобы судьба была равнодушна к таким людям, как Зоя!


Мысли в слух. Зоя: Боже мой!!! Аполлоше 50!!! Скоро дедом может стать! Но всё такой же красивый и статный, как в юности! ... Только волосы стали намного светлее – седина через волосинку, зато какой цвет красивый! ... Наконец-то он обрёл своё счастье...

Так думала Зоя, когда поздравляла и обнимала Аполлошу, даже не стараясь сдерживать свои слёзы. Она безумно была рада, что хоть и через 23-24 года, она всё же встретилась со своими такими родными друзьями. И теперь, обнимая их и целуя, не стесняясь, она обливалась слезами радости вперемежку с грустью...

Глядя на Котёнка, Зоя удивлялась: Котёнок сильно изменился и внешне и по характеру за эти почти двадцать лет. У него была шикарная шевелюра до плеч. Седины почти не было, если не считать седую прядку, которая искусно пряталась среди волос. Сам он стал более мужественен, чуть полнее, хотя это, скорее всего, так кажется из-за ставшими рельефнее, чем в юности, мышц. И, наверное, ростом даже стал чуть выше? Или это она, Зоя, стала с годами чуть ниже? Только глаза остались такими же яркими, насыщенными, словно их только что умыли ключевой водичкой. И стали угадываться неуловимые морщинки вокруг глаз и губ. Их ещё не было видно, но они намекали: мы тут, мы никуда не спрятались.

Если Аполлоше всё же можно было, хоть и с натяжкой, дать 50 лет, то Котёнку 47 лет дать было совершенно невозможно: он выглядел лет на десять моложе! На её вопрос, «как он смог так сохраниться?», Котёнок ответил со смехом:

– Маленькая собачка до старости щенок! – а потом наклонился и прошептал ей на ухо, чтобы никто не услышал: – Разумный и здоровый секс. Аполлоша меня любит и бережёт ... И я его тоже!

Зоя мгновенно поняла, что Котёнок имел в виду, и пробурчала:

– И когда только успели?

– Шесть лет назад, на 23 февраля...Исправили астраханскую ошибку.

Зоя посмотрела на Котёнка: он стоял, как ни в чём не бывало, без малейшего стеснения, и, улыбаясь, смотрел на неё. Зоя почувствовала, как румянец начал заливать её щёки.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя