43.

56 11 14
                                    

Откуда-то из-под себя Котёнок незаметно вытащил...плётку! Зажав её в руке вместе с ремешками, он в такт музыке демонстративно похлопывал рукояткой по другой ладони. Прищуренными глазами и многозначительной ухмылкой Котёнок смотрел в Аполлошины глаза и видел, как менялся взгляд Аполлоши.

Мысли в слух. Котёнок:    Ага, узрел значит! Ишь как взгляд изменился! Неужели испугался? Не боИсь, Аполлоша! Я стегану тебя только разок! Это будет моя маленькая месть за гомика. Хоть я и простил тебя, но я не забыл.

Аполлоша, не прерывая свой «эротический» танец, начал потихоньку отдаляться от Котёнка, облизывая губы и зазывно ухмыляясь. Не спеша, он завернул за угол кровати и остановился напротив спинки.

Они посмотрели друг другу в глаза, оба ухмыльнулись и поняли: шоу плавно перекатилось в охоту: Аполлоша в роли дичи, Котёнок – охотник.

От автора. Ой! Ну я даже не знаю, что сказать! Вы, как «Мистер и миссис Смит» из голливудского фильма, только не перестреляйте друг друга! Хотя, о чём это я? Главное, не оставлять следов, когда плёткой хлестать будете!

Котёнок облизывался в предвкушении и, как пума, изогнув спину, на четвереньках медленно двигался к спинке кровати. Глаза пылали васильковым огнём, губы горели ярким красным пламенем. Котёнок был возбуждён до макушки до самых ноготков своих аккуратных пальчиков на ногах. Хотя, разве можно уменьшительно-ласкательно «обзывать» мужскую конечность 42 размера! Ну, видимо, можно.

Видя, как эротично двигается на кровати Котёнок, Аполлоша прикусил нижнюю губу: волна желания прокатилась по всему телу, его «малыш» стремительно увеличился в размерах и нахально вылез из своей «малогабаритной квартиры»!

Сэм Браун уже закончила свою эротическую композицию, и в комнате зазвучала знаменитая «Сексбомба». И Котёнок рванул с места в карьер, как пума, что в стремительном прыжке кидается на свою жертву. Но Аполлоша ожидал что-то такое подобное и мгновенно отреагировал на выпад Котёнка!

И началось! Они, хохоча, гонялись друг за дружкой кругами по кроватям, вокруг них, и в какой-то момент Котёнок всё же хлестанул Аполлошу по голому заду, оставив там широкий след от кожаных полосок плётки.

Аполлоша, взвизгнув, мгновенно развернулся и кинулся на Котёнка, но тот увернулся от его рук и стремительно по кроватям ринулся в ванную комнату. Аполлоша наперерез рванул за Котёнком. И тут Котёнок, по закону подлости, наступил на валяющееся на полу полотенце и, не успей Аполлоша подскочить к Котёнку и поймать его налету, Котёнок точно распластался бы на полу. Точь-в-точь, как в первый день их знакомства. С одной лишь только разницей, что сейчас они оба были голышом!

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя