22.

59 10 2
                                    


Аполлоша достал кассету, вручил её Котёнку, а сам пошел на кухню убирать со стола. Котёнок понял Аполлошу, вставил кассету в видеомагнитофон, установил на начало нужного ролика и поставил на паузу. Затем он задернул шторы, выключил верхний свет, оставив только бра.

Мысли в слух. Котёнок: Интересно, с улицы сквозь шторы виден свет от бра, или они выполняют функцию светомаскировки? Надо будет при случае проверить.

Аполлоша не заставил себя долго ждать. Они уселись на кроватях, подложив подушки под спины, чтобы удобнее и мягче было облокачиваться на стену, и запустили ролик.

Парни давно уже каждый по отдельности изучили этот фильм. Но сегодня они второй раз смотрят этот ролик вместе. Конечно, сначала их сердца были спокойны. Но по мере развития сюжета и откровенного видеоряда, их тела начали откликаться. Аполлоша взял ладонь Котёнка в свою и нежно перебирал его пальцы. Котёнок подсел поближе к Аполлоше, он хотел чувствовать своим плечом тепло его плеча. Постепенно возбуждение нарастало, и когда на экране ласки перешли в минет, Аполлоша и Котёнок посмотрели друг на друга. Котёнок поставил на паузу видео, и медленно сел на бедра Аполлоши, обняв его двумя руками за шею.

Они не отрывали взгляда друг от друга. Непонятно каким образом, но эти «гляделки» возбуждали их самих не меньше, чем ласки руками. Аполлоша обнял Котёнка за талию. Они слились в нежном поцелуе. Потом в ещё одном, и ещё в одном. Им обоим нравились ласковые и нежные поцелуи больше, чем крепкие и страстные. Их руки не останавливались ни на секунду. Они ласкали друг друга везде, куда доставали их ладони.

Аполлоша тихонько сжал «маленького котёнка» своей ладонью и прошептал Котёнку в ухо:

– Хочешь попробовать?

Котёнок промолчал.

Мысли в слух. Котёнок: Конечно, хочу! Но первым я никогда не решусь...

Мысли в слух. Аполлоша: Конечно, хочет...Но стесняется... Все хотят!

– Ты когда-нибудь пробовал минет?

– Нет...– стесняясь прошептал Котёнок. – А ты?

– Это приятно...Очень приятно...Хочешь попробовать?

Котёнок молча стыдливо кивнул головой.

Во время этого диалога Аполлоша не спеша раздевал Котёнка. Он оставил на нём только трусы. Уложив Котёнка поудобнее, Аполлоша устроил небольшой стриптиз для него. Он не торопясь разделся до трусов, улегся на Котёнка и начал целовать его легкими, нежными поцелуями, постепенно спускаясь вниз, выцеловывая своеобразную дорожку: лоб, глаза, щёки, нос, губы, подбородок, не пропустил и сосочки, уделив им больше внимания, и потихоньку спустился до пупка. Приласкав его кончиком языка, отчего Котёнок застонал в полный голос, Аполлоша положил свою ладонь на «маленького котёнка» и слегка сжал его, одновременно целуя живот. Не прекращая свои нежные поцелую, он снял с Котёнка трусы до колен, а затем применил тот же приём, когда Котёнок снимал с него одежду одним движением ноги. «Маленький котёнок», почувствовав свободу, прыгнул на своё место, в центр живота, поближе к пупку, ударив слегка Аполлошу по щеке. И только Аполлоша взял в руку «попрыгунчика», как Котёнок с восклицанием «нет!» оттолкнул голову Аполлоши.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя