67.

70 10 5
                                    

Продолжение главы 41. Ян+Вишенка=любовь.


Пока Вишенка проверял свой собранный багаж и добавлял те мелочи, что Зоя упустила из виду, Ян продолжил общение со своими «тёщей и тестем». Он рассказал про своих родителей, про то, что они спят и видят, когда же Ян найдет свою половинку. Что они в курсе про его ориентацию. Что вначале они очень сильно переживали, но потом смирились. Но никогда не пытались Яну запретить, и не пытались всеми правдами и неправдами повлиять на его выбор. На вопрос, когда он переступил черту, Ян ответил, что сейчас он не готов рассказать о причинах его решения, но в подходящий момент он, может быть, осмелится рассказать свою историю, чем очень сильно заинтриговал...папу!

Собрав свой чемодан, Вишенка с гордым видом выкатил его из своей спальни:

– Я готов! Можем ехать домой!

От услышанных слов на лице Яна расцвела счастливая и довольная улыбка! А как же, домой же готов ехать! ДОМОЙ!!!

– Не можете! – охладила пыл Вишенки мама. – Сейчас еды соберем, чтобы вам было чем первые дни питаться, и тогда уж, так и быть, езжайте!

Зоя тем временем вынесла из кухни уже собранный большой пакет с продуктами и вручила его Яну.

– Не забудь, я тоже неплохо стреляю – шепча, напомнила с улыбкой Зоя.

– Да понял я! Понял! Не боИсь, Зайчик! – беря из её рук пакет ухмыльнулся Ян.

Ему не терпелось поскорее вернуться с Вишенкой домой и остаться с ним наедине! Вся семья собралась в прихожей провожать Вишенку к новому месту обитания. Мама пустила слезу, обнимая и целуя своего сын, благословляя его на счастливую жизнь. Папа обнимался с Ян, похлопывая его по спине и плечам, напоминая, чтобы почаще приезжали в гости. А Зоя просто стояла и смотрела с грустью, как её любимый братишка уходит из родного дома, начиная совершенно новый этап своей жизни.

Наконец-то все распрощались, нацеловались и наши новоиспечённые «супруги» убыли в свои пенаты.

Было уже около девяти часов вечера, когда они вошли в квартиру.

Ян отнес пакет с продуктами на кухню и стал выкладывать их на стол, распределяя сразу, что отправить в холодильник, а что в шкафчики. А тем временем Вишенка поставил свой чемодан сбоку рядом с шифоньером и, облокотившись на него, молча наблюдал за действиями Яна.

Аполлоша и КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя