Пока мы наслаждались вкусняшками, мы выяснили, что у нас троих очень много схожего не только в литературе, но и в музыке, искусстве, и даже в хобби.
Так за разговорами незаметно наступил вечер. Мы потихоньку угомонились, Аполлоша с кроссвордами полез на свою верхнюю полку, Котёнок уютненько расположился на нижней с книгой, а я просто прилегла и прикрыла глаза – так легче думается.
А думалось мне, что если они действительно геи (мне до ужаса не нравится слово «гомик»), то как же им сложно, бедолагам, строить свои отношения. Это же нужно постоянно быть начеку, скрывать свои чувства на людях, не давать ни малейшего повода посторонним сомневаться в их ориентации, потому что это армия. И как строить своё будущее? Что от него ждать? Надолго ли у них их отношения. Хватит ли у них терпения и мудрости противостоять препятствиям и невзгодам? А ведь есть еще такое чувство как ревность! Парни очень красивы, особенно Аполлоша! Представляю, сколько молодых девчонок, женщин постарше и даже «бальзаковского» возраста положили своё сердце алтарь любви и не дают проходу красавцу. Есть же такие настырные!
После всех этих раздумий я пришла к выводу: красивым и очень красивым быть плохо! Что мужчине, что женщине – они лишены свободы.
Пока я раздумывала и сетовала об их такой трудной и сложной судьбе, я не заметила, как уснула. А когда проснулась было уже 6 часов утра. За всю ночь я ни разу не проснулась! Пацаны спали. К моему удивлению, они не храпели, как большинство мужиков. Я тихонько встала, взяла полотенце и, стараясь сильно не шуметь дверью, поплелась в туалет. В вагоне было тихо, туалеты были свободны – народ спал. Значит можно, не торопясь, совершить все свои процедуры, что я с удовольствием и сделала. Вернувшись в купе, я уселась поудобнее и занялась своими кроссвордами. Вчера за разговорами не до них было.
Первым проснулся Котёнок. Он чихнул, приподнял голову, и мы встретились взглядами. Оба, не сговариваясь, заулыбались. Он тут же поспешно приложил палец к губам, как бы предупреждая, чтобы не шуметь. Я кивнула и снова занялась кроссвордами. А Котёнок потихоньку встал, взял полотенце и также, как и я, аккуратненько приоткрыл дверь и направил свои стопы в конец вагона для принятия водных процедур. Я взглянула на часы – было почти 8 часов утра. Котёнка не было полчаса. А когда он пришел, то у него в руках были 3стакана с кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлоша и Котёнок
RomanceИстория про Аполлошу и Котёнка. История про военных летчиков, которые будучи нормальными мужиками, незаметно для себя проявили интерес друг к другу и совершенно неожиданно вдруг поняли, что этот простой интерес перерос в настоящую, но очень сложную...